Я прочитал завораживающую повесть Н.В. Гоголя «Портрет». Как и во всех его произведениях, здесь присутствует мистика и таинственность.
В повести речь идет о трагической истории молодого художника, Чарткова. Он, как и многие художники, иногда любил рассматривать творчество других людей. Чартков мог отдать последние деньги за восхитительную картину, несмотря на свою бедность. Часто, он не находил ничего особо привлекательного и считал увиденные картины уродливыми, не стоящими внимания. Но однажды, он был сражен неким портретом. Картина казалась не законченной, но написанной рукой мастера. На портрете был изображен ростовщик, одетый в азиатские одежды. Больше всего поражали его глаза. Они были очень выразительные, словно живые.
Взглянув на это гениальное произведение, он был поражен. Под влиянием эмоций, находясь в возбужденном состоянии, герой принимает решение приобрести эту картину, во что бы то ни стало. Поэтому художник тратит последние деньги на покупку полотна.
Ни одному настоящему художнику не удастся равнодушно пройти мимо такого великого, талантливого и очаровывающего произведения искусства.
Каждая семья особенно по-своему. У каждой из них существует ряд определенных традиций и обычаев, которых придерживается все семейство. Их существует огромное множество, но не все ими пользуются.
Существуют люди, которые упиваются несчастьем и страданиями других. Действительно, кому-то доставляет радость, когда остальные счастливы, а другой ищет возможности посмотреть как кому-то плохо.
В рассказе Тихое утро Казакова есть два основных персонажа: Яшка и Володя. Мы проанализируем образ второго.
По словам самого Френсиса Скотта Фицджеральда, представителя так называемого в литературе «потерянного поколения», люди всегда приходят в восторг от жизни голливудских звезд, не зная
Фамусов и его общество это полное олицетворение взглядов прошлого века, но полной противоположностью таковых является Чацкий.
Жанровая направленность произведения представляет собой повесть в двух частях, однако по авторскому замыслу, отраженному в названии, произведение относится к мемуарно-эпистолярному жанру в виде документального