Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде свою собственную исключительность над ними, задирая нос и цинично возражая всем.
Самовар изображается литературным творцом в обличии убежденного в исключительности своей личности аполлона, ощущающего себя мудрее всех, стремящегося получить в супруги Луну, утверждая находящемуся неподалеку Чайнику, что в ближайшее время Луна будет сброшена с небосвода и очутится под ним в форме выполненного из нее подноса. Очень старый чайник, которому не нравится находится на втором плане, не может не говоря ни слова слушать восторженные выступления Самовара и, вскипая в жаркой полемике, собирается воинственно успокоить выскочку. Но в то же время, Самовар еще больше становясь горячее и не давая спать расположенным неподалеку тарелкам, сахарнице-хохотушке, внимательному сливочнику, напуганной самоварной тушилке, шумно извещает, что запросто способен броситься в окно, если ему надоесть бурлить перед ними на столе.
Выступления главных персонажей произведения изображаются литературным творцом при помощи сочетаемого жанра, сменяя нежные, легкодоступные стихи с повседневными эпизодами, показывая индивидуальные отличительные черты звука любого столового объекта. Темно-голубому сливочнику писатель приписывает разгоряченные ноты, а стекольной сахарнице дается сахарный голосочек.
В завершении бестолковой полемики, дополняющей пыхтением, брюзжанием, бурлением кухонной утвари, торжественный Самовар на самом деле рассыпается на небольшие части, потому что его не наполнили водой.
Сказочное произведение содержит в себе серьезный подтекст, состоящий в неизбежности драматичных последствий при завышенной оценке своих личных сил, будучи слишком убежденным в своих словах и поступках. Литератор, описывая живые фигуры столовых объектов, показывает суть злокачественных людских пороков в образе хвастовства, бравады, бессмысленной самонадеянности, наглой неуважительности к находящимся рядом товарищам.
Сочинение для ребят, составленное в забавном, игривом образе при помощи способов сатиры, на примере объектов столовой и чайной утвари, являющихся основными персонажами этой выдумки, рассказывающей о различных людских чертах и особенностях.
В сборнике Петербургские повести громко заявлена тема"маленького человека". Таков Акакий Акакиевич Башмачкин, главный герой повести "Шинель", входящей в цикл о Петербурге и мелких чиновниках, его населяющих.
С приходом двадцатого века, приходит, популярное в то время, течение в литературе. Это был символизм. Одним из его лидеров стал В. Я. Брюсов. Этот человек занимался поэзией
Любые книги от самых интересных и умопомрачительно скучных имеют своих героев. Мы можем относится к ним совершенно по-разному. Некоторые нас раздражают, другие привлекают благородством своего образа
Данный рассказ повествует об очень своеобразных отношениях. Мужчина и женщина находятся вместе, но оба понимают, что всё идет как-то не так. Женщина давно мечтает о полноценной семье с детьми
Произведение Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза» считают одной из самых чувствительных повестей классической литературы. Главное место в новелле отводится чувствам и эмоциям персонажей.
В произведении Тургенева Муму Степан является второстепенным персонажем. Степан служит лакеем в доме старой барыни, крепостной крестьянки