Краткое содержание рассказа «Ю-ю»:
Когда-то в дом принесли котёнка, маленький сын назвал её Ю-ю. Выросла с этого комочка большая, красивая кошка, которая обладала гордым нравом. Каштанового окраса с белой манишкой на груди, длинные усы и лоснящаяся шерсть. Имела Ю-ю замечательный характер.
Кошка спала всегда там, где хотела. И по утрам первым делом шла по комнатам хозяев. Открывала своими лапками двери, прыгала на мою постель и мурлыкала. А после выходила, не сомневаясь, что я её послушаю. Я быстро одевался и шёл за Ю-ю. А после мы вместе шли к сыну и жене, Ю-ю будила и их. После мы следовали на кухню, и кошка получала завтрак.
Сын был веселым и очень любил Ю-ю. Но кошка была гордой и не позволяла к себе прикасаться. Ю-ю всегда помнила о том, что она из рода гордых кошек, имела голубую кровь. И хозяева для нее были лишь людьми, которые ее кормили. На всех Ю-ю смотрела холодным царственным взглядом.
Приказы кошки я выполнял беспрекословно. Так, например, если она приходила ко мне и прыгала на умывальник, я понимал, что Ю-ю хочет пить. Я бросал любое дело и открывал кран для кошки.
Особенно нравилось мне писать по ночам, когда Ю-ю сидела со мной. Я уставал от работы и думал о том, что пора спать. В то же мгновение кошка прибегала ко мне. Вероятно, она тоже думала, что пора, и мы шли спать.
Многие думают, что кошки – эгоисты, привыкают только к дому, а не к людям. Но Ю-ю оказалась не такой. Однажды маленький Коля заболел, и Ю-ю не пускали к нему в комнату, чтобы не нарушала покой мальчика. Ю-ю быстро всё поняла и нашла себе место под дверью комнаты, где лежал Коля. Отходила кошка только для того, чтобы поесть. Невозможно было её отогнать, да никто и не пытался.
Когда Коля пошёл на поправку, его с мамой отправили в санаторию. Ю-ю не понимала, что происходит. Она будто искала по дому хозяев. Телефонный аппарат находился в передней, Ю-ю всегда бежала на разговор с Колей, а после и вовсе перебралась сюда. Я предполагал, что кошка слышит наши разговоры и знает, что звонит Коля.
Я решил это проверить и когда в следующий раз звонил Коля, я попросил его ласково поговорить с Ю-ю. Но мальчик растерялся и не знал, что сказать, не мог вспомнить ласковых слов. Телефонистка услышала, что Коля занимает телефон без дела и выгнала ему, ведь другие тоже ждали своей очереди.
Недавно Ю-ю умерла, но она была уже старой, и теперь у нас живёт другой кот.
Мальчик Филя с сестрой Верой и мамой идут в музей. Филя взял с собой свою игрушку-мышь, которую зовут Шмыгимышь. В музее мальчик увлечен скульптурами и мышью
В своем романе Гончаров вводит существенное количество второстепенных персонажей, многие из которых представляют образы простых людей. В частности Анисья является служанкой Обломова
Настоящий учитель – это не просто профессионал своего дела, который передает знания и навыки обучающимся. Это человек с высокой моральной культурой, способный вдохновлять и мотивировать своих студентов к саморазвитию, уважения и ответственности.
Есть много человеческих недостатков, это такие как: жадность, злость, лень ,лживость, эгоистичность, лицемерие и много-много других. Кто-то с ними борется , а кто-то просто продолжает жить с такими недостатками
Иван Сергеевич Тургенев умел изобразить любовь с особым трепетом, ее пропитано каждое произведение великого поэта. Он, как никто, отразил весь спектр оттенков этого всепоглощающего чувства
Произведение является одной из составных частей сборника небольших новелл писателя, изданного под названием «Донские рассказы».