Я считаю, что Печорин - странный человек, так как не могу понять его поступки.
Конечно, у многих людей бывает так, что они мечтают о чём-то, стремятся достичь желаемого, а после того как получают это, то «выгорают», теряют интерес.
Но обычно люди чувствуют такое по отношению к вещам, когда надоедает какая-то книга или игрушка. Печорин же так ведёт себя с девушками. Но женщина-это живой человек, с ней нельзя поступать так безответственно.
Беллу он сначала украл, а после того как она полюбила Печорина, то перестала его интересовать. Когда Белла умирала, он даже не поговорил с ней, не поддержал. Видимо Печорин к ней и не испытывал настоящих чувств, получить её было просто каким-то достижением.
Печорин влюбил Мэри в себя, потому что ему было скучно. Он эгоист, главная цель которого развлечь себя. Его не смутило даже того, что к ней испытывал чувства Грушницкий (давний друг). Григорию доставляло удовольствие видеть, как Мэри мучается от того как он играет с ней.
В случае с Верой он тоже поступил эгоистично, ведь он ухаживал за ней, зная, что она замужем. Печорин не задумывался, какие проблемы у неё могут возникнуть из-за отношений с ним, что будет чувствовать её муж. Но когда Григорий бежал за Верой, то упал и начал плакать. Даже загнал свою лошадь. Такое проявление чувств показывает, что он не бездушная машина, а человек, который, как и все переживает, страдает.
Печорина считали странным, указывая на то, что «Его глаза не смеялись, когда он смеялся». Печорин тоже замечал свою странность и думал, что в нём живут два человека. Он постоянно рефлексировал, анализируя испытуемые чувства и эмоции.
Если прочитать события такой важной сцены, как дуэли, то становится ясно, что Григорий несколько раз просил у Грушницкого примирения, но тот ему в этом постоянно отказывал. В результате чего Печорин всё же совершил выстрел в Грушницкого. (Сначала не хотел, но всё же выстрелил). Поэтому можно сделать вывод, что Григорий противоречивая личность. Иногда он даже не понимает собственные поступки, осуждая себя за них.
Таким образом, я считаю, что мужчина должен нести ответственность за свою возлюбленную и быть верным спутников. Поступать как Печорин-удел самых подлых, безнравственных и корыстных людей. Я думаю, что Григорий Печорин не умеет любить, ему нравится играть с женщинами, получать желаемое. А его противоречивость никогда не приведёт ни к чему хорошему. Нужно стремиться иметь жизненные ориентиры, придерживаться конкретного мнения.
Для меня Печорин, действительно, странный человек. Я его совсем не понимаю.
Конечно, я слышала о том, что люди, когда достигают цели, теряют к ней интерес… Например, хотел ты какую-нибудь видео-игру, мечтал, просил родителей и сам копил. И вот игра у тебя. Попробовал пару раз сыграть, но «не то», хоть сдавай обратно в магазин. Бывает…
Но у Печорина речь-то идёт о людях, о девушках. Вот Белла – сколько он сделал, чтобы её завоевать? (Для начала – украл!) А когда пленница в него влюбилась всё-таки, то он потерял к ней всякий интерес. Но ему надо было хотя бы пожалеть её, поговорить. И когда она умирала из-за него, с его именем на губах, то Печорин мог бы хотя бы побыть с ней рядом. Ужасный он человек! Никакой ответственности за того, кого «приручил». Страшно подумать о его домашних кошках-собаках, лошадях…
И ему бы стоило понять, сможет ли он удержать интерес к человеку. Видимо, к Белле это было что-то спортивное. Смогу ли я её покорить? А саму её он никогда и не любил… Подло! Будто на неё поспорили.
А с Мэри он даже изначально особенно ей не интересовался, просто так её с толку сбивал, чтобы своему же «приятелю» хуже сделать, который был в эту девушку влюблен. Всё в Печорине, по-моему, эгоизм. Только о себе, о своей гордости, о развлечении думал.
Но за всё это он страдал. Всё-таки его немного мучила совесть, а ещё ему было «некомфортно» с самим собой. Он ничего практически не чувствовал, был холодным и расчетливым. Ещё он всех презирал.
Я не понимаю Печорина, так как он мне совсем не нравится. Я не знаю ,как можно так подло поступать. Но я не хочу его осуждать, ведь он, на самом деле, странный…
Ему бы лучше держаться от людей дальше. Он бы мог, например, в монастырь уйти! Раз людей не любит, то молился бы – успокаивался, любовь в себе «воспитывал». А он всё искал страстей. Ему явно было скучно в столицах, но и на войне (в горах) ему не стало «веселей». Разве любовь, то есть увлечения могли его на чуть отвлечь от самого себя. Видимо, ему не очень нравилось скучать, то есть оставаться с собой наедине, всматриваться в свои прошлые поступки.
Совесть тоже ведь не молчит. И ведь после Беллы он не одумался, та же Мэри пострадала… И главное – он сам от себя страдает. Вообще, он какой-то странный даже в смысле описания, зимой ему жарко, летом – холодно. Какой-то весь «неправильный» герой.
Намеренно зла он не делал, но создавал такие ситуации, в которых страдали невинные. Странный, по-плохому, человек.
Жизнь Самсона Вырина была похожа на жизнь других станционных смотрителей. Герою приходится слушать недовольство и упреки в свою сторону, чтобы иметь возможность прокормить семью
В поэме Гоголя «Мертвые души» имеется 11-я глава, посвященная жизни одного из главных героев – Павла Чичикова. Биография этого героя представлена характеристикой. Автор описал детство, отрочество, юность
Уже несколько лет я уговариваю родителей отправиться в путешествие по горам. Но каждый раз случается какое-нибудь событие, из-за которого мы так никуда и не едем
Практически каждый человек регулярно размышляет о «хлебе насущном» и речь идет не только об обеспечении собственного пропитания, но и о других факторах.
По жанровой направленности произведение представляет собой пьесу для театральной постановки, основной тематикой которой является изображение человеческих пороков в комической форме.
На протяжении всего романа «Герой нашего времени» можно встретить удивительно точные и поэтичные пейзажные зарисовки. Образ природы в произведении помогает автору не только создать необходимую атмосферу, но и раскрыть характеры персонажей.