1) "Служил на Кавказе офицером один барин."
2) "Жилин видит - дело плохо.
3) "Черный смеется. "Корош урус"
4) "Хозяину выкупу мало 500 рублей."
5) "Жил так Жилин с товарищем месяц целый."
6) "Прошла про Жилина слава, что он мастер."
7) "Теперь место знаю; надо бежать."
8) "Да как же бежать?подумал Костылин.-Ну, пойдем!"
9) "Ну, с богом! Бросить товарища не годится."
10) "Братцы! выручай! братцы!"
12) "А Костылина через месяц выкупили,еле живого."
В произведении говорится о служивом офицере, который воевал на Кавказе. Когда он получил письмо от родной мамы, он поехал домой. По вине офицера по имени Костылин главного героя с попутчиком взяли в плен татары. Пленники провели какое-то время в сарая. Они были закрыты. Пленникам пришлось писать письма домой с просьбой о выкупе. Костылин сделал все, как нужно, а Жилин решил написать письмо домой с другим адресом, так как денег дать в качестве выкупа за него некому в связи с бедным положением.
Повезло Жилину. К нему часто наведывалась дочь хозяина по имени Дина, которая носила ему втайне еду. Но нужно было подумать о том, как выйти из плена. Для этого главные герои начали копать яму в сарае. Когда героям удалось сбежать, они вышли в лес. Там они встретили татарина, который сдал Жилина и Костылина хозяевам.
Вот наши герои снова попадают в яму в качестве пленников. Спасает героев Дина, которая подает палку Жилину, а Костылин остается в плену, так как сил на побег у него не хватает. По дороге домой Жилин бежал, опасаясь, что его настигнут татары. Так и случилось, ведь на бугре показались татары. Жилин начал махать руками и кричать о помощи. Его услышали наши, то есть русские, которым удалось спасти Жилина.
Костылина также удалось спасти, но только спустя месяц. За него был отдан выкуп в размере пяти тысяч.
Взяв за пример Жилина и Костылина, автор постарался раскрыть такие вопросы, как цена отзывчивости, верности, а также такой нравственный вопрос, как цена дружбы. Рассказ учит читателей ценить товарищеский долг, а также быть добрее к другу, более храбрым и стойким. Благодаря таким качествам, как доброта и храбрость, можно избавиться от зла и свести на нет войну.
С самого рождения человек является счастливым существом, потому что связан невидимой, но ощутимой волшебной нитью с матерью. Каждая мама является воплощением самых лучших качеств для своего ребенка.
Возлюбленная Евгения не играет самостоятельной роли в произведении. Она воплощает в себе один из образов «маленького человека», взаимоотношению которого с властью оно посвящено.
Герои «Сказки о потерянном времени» составляют две противоборствующие группы: группу школьников, которые превратилась в стариков, и группу злых волшебников, которые украли время у школьников и превратились в детей.
Фет и Тютчев были лучшими друзьями. Ф.А. Тютчев хорошо отзывался о таланте А.А.Фета. А Фет в Тютчеве видел свой идеал поэта. Их творчество взаимосвязано. Они любили писать о прекрасной природе
Жилин и Костылин – главные герои известного произведения «Кавказский пленник» Льва Николаевича Толстого. Два разных характера, две разных судьбы, за которыми так интересно наблюдать читателю, перелистывая страницы книги.
Рассказ «Ионыч» Антон Чехов написал в 1898 году. Его герои много говорят о жизни, о том, как прожить ее достойно, но в то же время живут очень скучно и однообразно. А показал ли писатель настоящую жизнь провинциального городка?