Среди наиболее известных современных критиков произведений русской литературы имя Н. Н. Страхова пользуется популярностью. Он искренне и убедительно защищает собственные тезисы, анализируя роман Л. Н. Толстого "Анна Каренина".
Страхов находит положительные и отрицательные стороны, находя его поучительным, так как имеет, по его мнению, большое сходство с правдивыми историями. Однако изображение героев, событий требует применения более романтичных сцен, доброго отношения к происходящему.
Он не отрицает всеобщего сильного воздействия на широкие массы читателя, имея успех у любого из них. С восхищением погружаясь от странице к странице, он сам оказывался мысленно по ту сторону описанных автором романа событий - то среди столичной атмосферы, где встречаются Вронский и Анна Каренина, то в деревне, где раскрываются характеры героев, отражаются из истинные чувства.
Легкость после прочтения первых глав проходит после трагической развязки. Текст будто разделится на две части, в котором одна не соответствует другой.
Н. Страхов, также как и Л. Н. Толстой, не видит в главной героине настоящей внутренней силы в начале романа. Она как и все наигранно холодна, а душа опустошена. Это связано с тем, что в сердце этой женщины осталось немало места для любовных переживаний. Но ложная сторона городской жизни не дает ей полностью раскрыться. Естественные чувства были подавлены.
Позже, когда Анна влюбляется, страсть с невероятной силой поглощает ее и все вокруг. Страхов подчеркивает место подобного проявления любви, считая, что именно ради подобного проявления любви и должен существовать человек. Любовь раскрывается постепенно. Из нее вытекают все последствия. Это и эмоции, которые ранее будто спали, ожидая своего часа. Это и романтика, и ревность, и ненависть, которые привели девушек к гибели по ее собственному желанию.
Через все существующие в романе "Анна Каренина"отношения, связанные со становлением судеб героев, критик видит их умышленные противопоставления друг другу. Он увеличивает контраст тех достоинств и недостатков, которые изображены в тексте, которые Толстой стремился донести до читателя.
Смысловая нагрузка произведения заключается в трагическом исходе, который нашла героиня романа как выход из ситуации, связанной с предательством.
В подобном виде произведение получило оценку Страховым. Критик раскрыл собственное видение проблемы и идеи романа Л. Н. Толстого.
Герой любил рисовать в зоопарке. Особенно рано утром, когда мог остаться один на один с животными и никто не стоял над душой. Олень марал, он же и Серёжка. Сейчас у него меняются рога, как и у всех оленей каждый год.
В жизни каждого человека происходят встречи, которые меняют полностью мировоззрение и саму судьбу. Так произошло и у меня.
Всем нам нравятся выходные и праздники, потому что именно тогда у нас появляется свободное время для любимого дела, которым мы можем заняться с важными для нас людьми. Невозможно перечислить все виды отдыха
Произведение относится по жанровой направленности к разряду писательских сочинений, посвященных военной тематике и размышлениям о человеческих судьбах, оказавшихся в тяжелых жизненных обстоятельствах.
Рассказ «Телеграмма» напоминает читателям о том, что время проходит быстро, поэтому нужно ценить все жизненные моменты. В наше быстротечное время люди «тонут» в делах, предполагая
Описываемые события романа актуальны и по сей день. В центре события оказывается Петр Гринев, который должен по ходу событий перестать быть юношей. Его взросление обусловлено жизненными обстоятельствами, которые изменяют его полностью