Дело было зимой. Школьник Федя Рыбкин вернулся домой с прогулки, он катался на коньках на катке. Он увидел, что дома никого не было. Сестра Рина ушла гулять, потому что она уже сделала заданные ей уроки и ушла играть с подругами. Мамы тоже не было дома. Федя решил, что это очень хорошо и сейчас самое подходящее время заняться уроками, так как никто мешать и отвлекать его не будет. Из портфеля он достал тетрадь и учебник. А чтобы не было скучно, он включил телевизор, где как раз начинался концерт по заявкам. Федя обрадовался началу концерта и сделал на телевизоре звук громче, чтобы было лучше слышно. Он уселся за стол и приступил к чтению задачи № 639.
Задача была про мельницу, на которую доставили 450 мешков ржи. Каждый мешок весил 80 кг. Из ржи на мельнице смололи муку. Из 6 кг ржи получилось 5 кг муки. Необходимо было выяснить, сколько понадобится машин, чтобы перевезти муку. Если известно, что в каждой машину помещается 3 тонны муки. В это время на сцену вышел певец в черном костюме и начал петь песню о короле, у которого другом была блоха. Федя дослушал песню до конца, потер уши и приступил к чтению условий задачи. Но, не дочитав задачу до конца, он вновь отвлекся на прослушивание следующей песни.
Эта песня ему очень понравилась, он наслаждался концертом, и даже стал пристукивать карандашом в такт. Дослушав песню, Федя вернулся к учебнику и стал читать задачу про закупку одеял и простыней. Но тут он понимает, что это не та задача и вернулся к нужной ему задачей. Далее зазвучала песня о колокольчике. Федя снова отвлекся, не дочитав условие задачи до конца, и стал комментировать песню. Федя был очень недоволен концертом, он начал злиться. Тут он решил, что это задача по математике очень трудная и сложная, поэтому никак не может понять суть задачи. И ему требуется помощь и разъяснения его друга одноклассника Юры Сорокина, к которому он и отправился. Он надеялся, что вдвоем они быстро справятся с этой задачей.
Федя так и не понял, что все дело не в том, что задача нерешаемая, а в том, что работал телевизор, который постоянно его отвлекал. А Феде необходимо было сосредоточится на задании.
Сюжетная линия произведения выстраивается вокруг повествования о последних днях жизни, приговоренных к смертной казни путем повешения семи преступниках, пятеро из которых являются заключенными
Рассказ А.П. Чехова «Смерть чиновника» можно охарактеризовать как маленький рассказ с большим смыслом. В рассказе присутствует всего три действующих лица. Главное действующее лицо произведения
Герой повести Акакий Акакиевич Башмачкин – тихий, робкий, незаметной внешности титулярный советник, чиновник для письма. На службе ему не оказывают уважения, начальники с ним холодно-деспотичны, коллеги насмехаются, иногда даже зло
Общество – это система, то есть в ней есть разные роли для разных людей. Мне общество, вообще, напоминает такой организм, где разные клетки выполняют разные функции.
Я очень люблю свой родной город Красноярск. Считаю, что мне повезло родиться именно здесь, потому что здесь есть миллионы возможностей для хорошей жизни. В этом городе сочетаются много казалось бы противоположных вещей.
На протяжении всего года обучения, мечтал о том, чтобы посетить самые лучшие города своей сильной и знаменитой страны. Но для этого нужно было полностью выполнить школьную программу,