Однажды в январе ребята задумали построить снежную горку. Во дворе стоял старый сарай. К стенке сарая ребятишки дружно лопатами сваливали снег. Вскоре они горку достроили, полили ее водой и разошлись по домам на обед. За это время горка должна замерзнуть. Ребята договорились встретиться после обеда, и кататься с горки на санках.
За строительством горки наблюдал соседский мальчик Чижов Костя. Он был дома, стоял у окна, и наблюдал как ребятишки весело лепят горку из снега. Ребята несколько раз приглашали его помочь, но он только махал головой, да руками разводил. Но на помощь не пришел. Когда все мальчишки разбежались по домам, он быстро оделся, надел коньки и вышел на улицу. Кататься на коньках хорошо он не имел. Котька подошел к горке, осмотрел ее, а залезть на нее не смог, потому что горка замерзла и стала скользкой. Котька сделал несколько попыток, но на горку взобраться не смог. И ему пришла в голову идея посыпать горку песком.
Котька нашел фанеру и покатил к ящику с песком. Он набрал на фанеру песка, и начал посыпать им горку. Посыпал горку, а сам потихоньку взбирался на горку. И вот когда он оказался на вершине горки, скатиться вниз у него не получилось. Коньки-то по песку не едут, и Котька снова упал. Ему ничего не оставалось, как только сползти с горки на четвереньках. И тут прибежали ребята. Они увидели горку посыпанную песком, и спросили у Котьки не видел ли он кто насыпал песок на горку. Костя признался, что это он. Все ребята расстроились, и не знали как теперь быть и что делать, ведь всем очень хотелось кататься с горки на санках. Тогда Котька предложил дождаться снегопада. Когда пойдет снег, он прикроет песок, и на горке можно будет весело кататься. Но детвора не стала ждать очередного снегопада, а все вместе схватили лопаты и начали засыпать горку новым снегом. Даже Костя снял коньки, схватил лопату и помог посыпать горку снегом. Пока ребята заливали горку водой, Котька успел сделать ступеньки, чтобы всем было удобно взбираться наверх. Когда все было готово, ребята были очень счастливы и смогли вдоволь накататься на санках.
Михей Тарантьев, по отчеству Андреевич, является именно тем героем в романе Обломов, которого можно назвать отрицательным. Причем в произведении он представлен довольно-таки ярко.
Мальчик Филя с сестрой Верой и мамой идут в музей. Филя взял с собой свою игрушку-мышь, которую зовут Шмыгимышь. В музее мальчик увлечен скульптурами и мышью
Мотив испытания главного героя любовью красной нитью проходит через многие произведения русской литературы. Не обошел он стороной и роман Гончарова «Обломов». Неожиданно возникшая «на горизонте»
Интересно, что с главным героем романа мы знакомимся только в 11 главе. Умный, образованный человек, бывший историк – это и есть Мастер
В городе Глупов когда-то проживал народ, называемый головотяпами. Но позже, как гласит летопись, из-за их глупости головотяпов прозвали глуповцами.