Произведение писателя Паустовского « Телеграмма» будто бы была написана в поучение людям. Мы все время забываем о самых близких и родных нам людей, ставим на передний план, свои дела, и проблемы. В этом произведении автор написал что из этого может получиться.
Молодая героиня Настя когда-то решила начать новую жизнь и переехать из деревни в город, оставив свою маму одну в далёкой деревни. Девушка помогала маме материально. Но пожилым людям нужно внимание. Она скучала, по своей дочке хотела, что б та хоть иногда приезжала к ней в гости, писала ча-ще письма. Но этого девушка не сделала. Скорее всего она переживала что слезы и просьбы, матери принудят ее вернуться в деревню, поэтому и общалась не так часто. Она нашла как себя оправдать, когда получила письмо от своей мамы Катерины Петровны. Она не прочитала его сразу, подумала, что прислала письмо– значит все в порядке. Об этом безразличии она потом очень пожалеет. Женщина не обижалась на дочь, она понимает, что девочка молодая, занята любимым делом. Она даже писала ей не так часто, как хотелось, что б не мешать Насте. Это было неправильно. Не нужно прятать свои чувства. Настя - противоречивый персонаж.
Для того что б сравнить Настю писатель в произведении описывает еще один образ молодой девушки учительницы, она также переехала от мамы, только из города в деревню. Ее писатель описывает как молодую девушку с серыми глазами, и очень стеснительной. Пожилые бабушки, когда видели учительницу сплетничали о том, что ей будет тяжело работать с деревенскими детьми. Но автор описывает в этом образе добродушие, которое она вложит в своих учеников.
Она была здесь незнакомым человеком, но когда Катерина Петровна померла она пошла со всеми провожать в последний путь. Она показала почтительность старушке, которую даже никогда не видела. Она тогда подумала и о своей маме, которую принужденно пришлось оставить одну и поехать работать в деревню. Оба случая как бы похожи – обе бросают своих матерей одних, и уезжают работать. Но Настя стремится за богатой жизнью, в большом городе, а учительнице приходится работать в деревне, её направили туда с института, от этого никак нельзя было отказаться. Настя не читает письма и не пишет отлаживает на потом, а учительница наоборот, скучает по маме, особенно тогда, когда увидела такое горе. В этом большое различие.
Писа-тель описывает учительницу что бы продемонстрировать читателям какой должна быть дочка. Ни при каких жизненных ситуациях нельзя забывать про родных людей. Можно приезжать в гости, созваниваться, а не просто помогать деньгами, как поступала Настя. Учительница почувствовала чужую боль, поэтому понимает, что в жизни нет ничего дороже родных людей, и будет рассказывать об этом своим ученикам.
В центре картины находится пруд, покрытый льдом. На пруду художник изобразил компанию детей, весело катающихся на коньках. Некоторые развлекаются, играя в сугробах. Также изображены сани, запряженные лошадьми
Известнейший роман-эпопея Льва Николаевича Толстого славится не только огромным количеством актуальных и просто интересных для прочтения тем, но и колоритными образами персонажей.
Данко – это один из главных персонажей рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль». Его характерные черты: он физически крепок и здоров, отличается большим человеколюбием и способностью жертвовать собой во имя добродетели.
За свою жизнь Николай Васильевич Гоголь создал множество прекрасных произведений. На его книги повлияли фольклорные традиции, обычаи и ритуалы, а также народное творчество: былины, легенды, сказки, поверья, песни.
в деревне есть свой ученый «кандидат» - Глеб Капустин, работающий на лесопильне, лет сорока, толстогубый и белобрысый, ехидный и начитанный.
На сегодняшний день немногие люди ставят на первое место воспитание в себе ценностей, таких как моральные. Одни пренебрегают их значимостью, другие вообще не подозревают об их существовании