Экология – это наука, изучающая взаимоотношения различных организмов друг с другом, а также с окружающей средой. Экологией называют также состояние окружающей среды. Безусловно, с экологией мы сталкиваемся ежедневно, часто не замечая этого.
В современном мире трудно представить семью, в которой нет хотя бы одного автомобиля. А о стабильной жизни без функционирующей и развивающейся промышленности говорить и того сложнее. Однако очень печально, что мы, погрязнув в комфорте и собственном эгоизме, совсем не задумываемся о том, какой ущерб наносится природе и, в частности, атмосфере столь привычными для нас технологиями. Мы и сами, живя в городах, привыкли дышать загрязнённым воздухом, полным углекислого газа, по ошибке называя его «свежим». На самом деле уличный воздух вряд ли можно так охарактеризовать, поскольку по-настоящему чистый воздух сейчас можно вдохнуть, пожалуй, разве что в лесу.
Казалось бы, планету могут отчасти спасти дожди – ведь вода всё смывает. Но в действительности мы и дождевые осадки загрязнили своей повседневной деятельностью, до которой нам позволили дойти так называемые «блага цивилизации». Мало кто знает, что вблизи медеплавильных заводов диоксиды серы в воздухе достигают высочайшей концентрации, что приводит к разрушению хлорофилла и недоразвитию пыльцы. Когда азотные и серные диоксиды растворяются в капельках атмосферной влаги, они превращаются в кислоты. Это приводит к возникновению кислотных дождей, а как следствие – к разрушению почвы, заболеваниям растений и мелких животных, порче зданий и архитектуры, а также к постепенной гибели водных экосистем.
К сожалению, не только автомобили, заводы и фабрики вредят экологии. Следует помнить и о воде. Её мы также используем ежедневно, не зная или забывая о том, что пресные воды составляют всего 1% мирового водного запаса. Мало того, что мы её загрязняем из-за того, что мусор без разбора из ведра попадает на свалку, а со свалки в том числе и в воду, так мы ещё и тратим её абсолютно бездумно! Кто-то из нас просто забывает её выключить в моменты, когда мы водой не пользуемся, а кто-то создаёт целые водохранилища, нанося колоссальный вред гидросфере.
К счастью, в двадцать первом веке человечество стало по-настоящему задумываться о жизни нашей планеты. Переход на новые энергетические технологии, сортировка мусора, занесение исчезающих видов в Красную книгу и другие природоохранные меры – это прекрасный шанс попытаться сохранить богатства, подаренные природой. Однако, такие серьёзные технологии применяются очень часто в странах Европы и очень редко в России. К сожалению, постсоветским странам до них ещё довольно далеко.
Архип Иванович Куинджи - великий русский живописец, мастер пейзажа, ищущий всегда что-то новое, не признающий никаких традиций. Куинджи всем сердцем любил природу и всегда отождествлял ее с живым существом
Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели.
В данном произведении автор поднимает глубокую проблему, связанную с тем, какие решения может принимать человек в определенные моменты жизни. Также, можно отметить
Жанровая направленность произведения представляет собой повесть в двух частях, однако по авторскому замыслу, отраженному в названии, произведение относится к мемуарно-эпистолярному жанру в виде документального
Одним из центральных второстепенных персонажей детской сказочной пьесы является Мачеха, представленная писателем в образе пожилой женщины, воспитывающей собственную дочь и главную героиню сказки Падчерицу,
В наше время очень мало осталось культурных людей. В основном такие люди тихие, спокойные, вежливые и внимательные к другим собеседникам. Всегда внимательно выслушают,