Каждое лето родители отправляют меня на каникулы к бабушке с дедушкой в деревню. Там есть большой лес и речка, где я люблю проводить время с дедушкой.
Где, как ни в лесу или на речке, можно познать уникальный мир живой природы? Природа – это чудесный мир, который окружает человека. Все, что умеет расти и дышать, и есть живая природа.
Иногда бабушка берет меня с собой в лес и собирает там ягоды и орехи. Я ей, конечно, помогаю, но больше всего мне нравится наблюдать за птицами, которых у нас в городе можно встретить только в зоопарке. Люблю слушать их пение, а бабушка за многие годы уже научилась различать какая птичка поет и учит меня этому. Еще бабушка рассказывает мне какие ягоды и грибы можно кушать, а какие трогать нельзя, потому что они ядовитые. Наши прогулки по лесу сопровождают все время несколько белок. С помощью дедушки я смастерил небольшую кормушку для них и каждый раз, когда мы идем в лес, я беру угощения для своих лесных друзей.
Я люблю гулять в лесу, но еще больше мне нравится проводить время на речке с дедом. Мы ходим туда рыбачить почти каждое утро, а бабушка потом эту рыбу готовит нам на обед. На речке я часто вижу цаплей и еще можно поймать лягушку. А если успеть прийти на речку в определенное время, то можно увидеть как распускается лотос. Это завораживающее действие и когда-то я хотел сорвать один цветок лотоса для бабушки, но дед не разрешил этого делать и рассказал мне, что этот прекрасный цветок занесен в Красную книгу и охраняется законом. И я задумался.
Природа дает нам пищу – это ягоды и грибы в лесу, рыба с речки, материалы для строительства – кирпичи, глина, воздух, которым мы дышим, тоже дает нам природа. Так почему же люди не ценят возможность пользоваться всеми дарами природы? Не беречь природу – не беречь себя. Если человек перестанет заботиться об окружающем мире, то со временем вся живая природа погибнет, а значит, погибнет и сам человек.
От дедушки я узнал, что существуют организации по защите живой природы и решил для себя, что когда родители заберут меня обратно в город, я обязательно вступлю в общество по защите окружающей среды. А пока я помогаю дедушке с бабушкой следить за порядком в лесу и на речке. Мы расставляем таблички с просьбой не оставлять мусор после себя, бережно относиться к деревьям и цветам и не ломать их. А еще дедушка с другими мужчинами деревни ходит в лес и убирает капканы, расставленные браконьерами. Таким образом, он спасает не только животных, но и людей, которые ходят в лес за ягодами или грибами.
Я сожалею о том, что гармония среди людей и природы нарушилась по вине самого человека. Но очень хочется верить, что все-таки человек опомниться и наладит добрые отношения с природой, как мои бабушка и дедушка. Я рад, что они научили и меня уважать и беречь живую природу.
Профессия учителя одна из наиболее важных в мире, так как учитель второй после семьи принимает участие в воспитании и социализации детей. А от детей, от молодого поколения будет зависеть будущее нашей страны.
В данной замечательной поэме, написанной великолепным автором Александром Твардовским, показана история, в которой главный герой отображен в собирательном образе обычного воина, готового отдать свою жизнь за благо страны
Рассказ Чехова «Человек в футляре» впервые напечатан в журнале «Русская мысль» за 1898 год. Им открывается «маленькая трилогия», в которую писатель затем включил рассказы «Крыжовник» и «О любви»
Аннушка – второстепенный персонаж романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Она эпизодические появляется в ходе действия, но ее появление в ряде случаев имеет судьбоносное значение
Наступила осенняя пора. Уже позади теплые денёчки лета. Деревья меняют свою окраску. Листочки на них становятся оранжевыми, красными, багряными. Они радуют каждого своей завораживающей красотой
Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов