Сочинение Мы едем в горы!

Уже несколько лет я уговариваю родителей отправиться в путешествие по горам. Но каждый раз случается какое-нибудь событие, из-за которого мы так никуда и не едем. В этом году папа сказал, что если я закончу учебный год без троек, то лето мы обязательно поедем в горы. Учебный год закончился, а в моём дневнике ни одной тройки, а это значит, что мы едем в горы.

Это поездка была очень важным событием в нашей жизни, поэтому готовились мы к ней очень серьёзно. Я собирал свой рюкзак и никак не мог вспомнить, где наш фотоаппарат и мой мощный фонарик. Папа собирал палатку и наши спальные мешки, мама готовила еду.

Папа купил билеты через интернет и к назначенному времени мы были уже на вокзале. Было раннее утро, но спать мне не хотелось. Я с нетерпением ждал, когда же объявят о прибытии нашего поезда. Наконец-то это произошло. Мы втроём пошли на вторую платформу, к которой уже приближался наш поезд.

Мы быстро нашли свои места. Мама начала раскладывать наш завтрак. Оглянуться не успели, как от бутербродов и чая ничего не осталось, но все мы наелись. Пока мама с папой о чём-то говорили, я разглядывал местность, мимо которой мы приезжали. Всё прилетало очень быстро. Вот проплыл город, за ним поля и леса. А потом мы нырнули в тоннель, и стало темно. Уже в конце нашего пути за окном начали виднеться верхушки снежных гор. На солнце они блестели как алмазы.

Выйдя на небольшой станции, все мы были поражены красотой здешних мест. Склоны гор были усыпаны цветами различных расцветок тут и там порхали бабочки и жужжали пчёлки. Недалеко от нас виднелась шумная горная река. А воздух здесь был свеж и чист.

Мы начали подниматься в горы. Маршрут папа узнал заранее и поэтому шёл по начерченному пути. Чуть позже папа отыскал хорошее место для ночёвки и начал устанавливать палатку, а мы с мамой пошли за хворостом. Когда палатка была установлена, мы пошли ужинать. Незаметно для нас уже наступил вечер.

Я очень долго не могу уснуть. Для меня ночевать в спальном мешке было в новинку, и я слушал звуки гор. Прислушиваясь к ночной природе, я уснул. Утром я проснулся раньше всех и вышел из палатки. То, что я увидел, поразило меня до глубины души.

Вдали высоко в горах поднималась красное солнце, и отражалось в снежных верхушках, а снег казался розовым, мимо пролетел орел. Подойдя ближе к выступу скалы, я посмотрел вниз. Там ревел бушующий поток вводной реки.

В этот момент ко мне подошли мои родители, и мы вместе любовались восходом. Был так хорошо на душе. Позавтракав, мы отправились дальше в путь. Мы бродили по различным тропинкам, фотографировались, пили воду из источника. На одной из тропинок я даже увидел горного козла, но он быстро от нас убежал. К вечеру наши ноги уже гудели, идти было тяжело. Мы с трудом дошли до места стоянки. Быстро поужинали и легли спать. В этот раз я уснул быстро.

Утром мы отправились домой. Мне всё очень понравилось, и я хотел бы это ещё раз повторить в будущем.

Также читают:

Картинка к сочинению Мы едем в горы