Все мы привыкли воспринимать окружающую среду как должное, выдвигая на первый план совсем другие приоритеты в нашей жизни. Но со временем люди начинают понимать, что природа просит всех нас о помощи. Поэтому очень важно учиться и учить детей своим примером осознавать свое предназначение в природе.
Для атмосферы наиболее велики проблемы парникового эффекта, возникновение озоновых дыр, кислотных дождей, смога. Вследствие увеличения показателей парникового эффекта на нашей планете повышается температура воздуха. От потепления начнут таять ледники, а это вливает на поднятия уровня воды в Мировом океане. Озоновые дыры опасны тем, что из них проникают ультрафиолетовые лучи, которые являются губителями для живых организмов. Кислотные дожди отрицательно влияют на органический мир. Значительное количество выбросов и пыли в воздухе над промышленными территориями вызывают смог, который также негативно влияет.
Наиболее загрязненными в гидросфере являются реки и озера. Подземные воды благодаря естественным фильтровальным свойствам горных пород имеют значительно меньше загрязнения. Ухудшение качества воды подземных вод возможно в случае очень активного ее использования. Наибольший вред Мировому океану наносит загрязнения от нефтепродуктов и бытовых отходов.
Обеднение растительного и животного мира также является результатом воздействия человека на окружающую среду. Из-за вмешательства в природу темпы вымирания отдельных видов живых организмов в сотни раз превышают их естественную норму. Чтобы сохранить и восстановить многообразие видов растений и животных, нужно разумно использовать экосистемы.
Жизнь людей тесно связана с состоянием окружающей среды. Глобальный экологический кризис приобрел системный характер. Для преодоления экологических угроз человечество выработало определенные меры. К ним относятся: переход к энергосберегающим технологиям, малоотходным производствам. Также стоит расширять природно-заповедные территории. Единственным путем к экологической безопасности теперь и в будущем является формирование нового видения жизнедеятельности общества, направленного на экологию производства, потребления, образования. Наша задача — не вредить нашей планете, учиться экономить ее ресурсы, заботиться о своем поколении и судьбу будущих поколений. Ведь наша планета должна быть чистой!
Интересно, что с главным героем романа мы знакомимся только в 11 главе. Умный, образованный человек, бывший историк – это и есть Мастер
Антон Павлович Чехов – это известнейший русский писатель и драматург конца 19 начала 20 века. Он подарил этому миру большое количество прекрасных произведений, которые поражают своей оригинальностью и глубиной смысла
Я родился в городе Пенза, и поэтому он самый любимый и лучший для меня. Тут я люблю все: от листика в парке до домика на окраине. Как в любом культурном и многонаселенном городе тут есть много достопримечательностей о которых я кратко расскажу.
Однажды Бенедикт Спиноза сказал такую фразу: «Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре». И можно смело утверждать, что это выражение отражает всю суть устройства нашего характера и внутреннего мира.
Повествование автор начинает с мыслей, что каждый предмет имеет свою собственную жизнь и имеет страсть к путешествиям. Например, всем любителям чтения в постели знакома ситуация, когда карандаш пропадает
Большов является человеком, который полностью отражает буржуазию Руси в 19 веке. Персонаж этот был изначально беден, находился в низших слоях общества, зарабатывал тем, что торговал.