Все мы привыкли воспринимать окружающую среду как должное, выдвигая на первый план совсем другие приоритеты в нашей жизни. Но со временем люди начинают понимать, что природа просит всех нас о помощи. Поэтому очень важно учиться и учить детей своим примером осознавать свое предназначение в природе.
Для атмосферы наиболее велики проблемы парникового эффекта, возникновение озоновых дыр, кислотных дождей, смога. Вследствие увеличения показателей парникового эффекта на нашей планете повышается температура воздуха. От потепления начнут таять ледники, а это вливает на поднятия уровня воды в Мировом океане. Озоновые дыры опасны тем, что из них проникают ультрафиолетовые лучи, которые являются губителями для живых организмов. Кислотные дожди отрицательно влияют на органический мир. Значительное количество выбросов и пыли в воздухе над промышленными территориями вызывают смог, который также негативно влияет.
Наиболее загрязненными в гидросфере являются реки и озера. Подземные воды благодаря естественным фильтровальным свойствам горных пород имеют значительно меньше загрязнения. Ухудшение качества воды подземных вод возможно в случае очень активного ее использования. Наибольший вред Мировому океану наносит загрязнения от нефтепродуктов и бытовых отходов.
Обеднение растительного и животного мира также является результатом воздействия человека на окружающую среду. Из-за вмешательства в природу темпы вымирания отдельных видов живых организмов в сотни раз превышают их естественную норму. Чтобы сохранить и восстановить многообразие видов растений и животных, нужно разумно использовать экосистемы.
Жизнь людей тесно связана с состоянием окружающей среды. Глобальный экологический кризис приобрел системный характер. Для преодоления экологических угроз человечество выработало определенные меры. К ним относятся: переход к энергосберегающим технологиям, малоотходным производствам. Также стоит расширять природно-заповедные территории. Единственным путем к экологической безопасности теперь и в будущем является формирование нового видения жизнедеятельности общества, направленного на экологию производства, потребления, образования. Наша задача — не вредить нашей планете, учиться экономить ее ресурсы, заботиться о своем поколении и судьбу будущих поколений. Ведь наша планета должна быть чистой!
Рассказ Чехова «Человек в футляре» впервые напечатан в журнале «Русская мысль» за 1898 год. Им открывается «маленькая трилогия», в которую писатель затем включил рассказы «Крыжовник» и «О любви»
В творчестве А.П.Чехова тема судьбы Родины присутствует практически в каждом произведении. Особенно ярко она стала выражаться в последние годы жизни писателя. Пьеса «Вишневый сад» яркий пример этого.
А. С. Пушкин в своей поэме «Медный всадник» смог в полной мере раскрыть величественный город Санкт-Петербург, бурлящую и грозную реку которого заковали в гранит.
Современные компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни многих людей, особенно детей и подростков. Некоторые родители и общественные деятели считают, что компьютерные игры
«Лошадиная фамилия» - один из лучших юмористических рассказов А.П. Чехова. В нем описывается один весьма курьезный случай. Главными героями рассказа выступают генерал-майор Булдеев и его приказчик, Иван Евсеич
Произведение, которое носит название «Маленький Мук», написано писателем Вильгельмом Гауфом. Анализ данного творения представлен в этой статье.