Мы проводим в школе очень много времени. Можно по праву назвать ее вторым домом. Здесь есть учителя, которые всегда поддержат и позаботятся о нас, и одноклассники – настоящие друзья, ставшие братьями и сестрами. Недавно мы решили обсудить, какой бы была идеальная школа.
Издавна считается, что школа – это «храм науки»: дети ходят туда получать знания, но учебный процесс бывает однообразным и скучным. Хочется новых впечатлений, ощущать сильную мотивацию. Учителя изо всех сил стараются объяснять материал так, чтобы его понял каждый ученик. Иногда что-то не получается: не решается пример, не учится стихотворение или размазываются краски на рисунке. Преподаватель поможет разобрать допущенные ошибки и одержать победу над маленькой неприятностью. Письменные, устные и игровые упражнения чередуются, но особенно оживленно проходит классный час! Это то время, когда официальная атмосфера становится более непринужденной, и обсуждаются проблемы, волнующие ребят. Например, кем одноклассники видят себя в будущем? Или почему главный герой в популярном фильме поступил именно так?
Дружеская атмосфера в классе не менее важна, чем сам учебный процесс. Какими бы мудрыми не были учителя, дисциплина не будет усвоена, если ученик чувствует себя отрешенно. В коллективе, где главенствует взаимопомощь, общие показатели успеваемости выше, чем у тех ребят, которые придерживаются принципа «каждый сам за себя». Все мы разные: кому-то проще даются точные науки, другие будто рождены «с кистью в руках». Одноклассники обмениваются опытом и вместе добиваются высоких результатов. К тому же, совместное преодоление трудностей ведет к крепкой дружбе. Школа учит не только знаниям, но и тому, как оставаться хорошим человеком даже в сложной жизненной ситуации. От нас зависит будущее планеты. Жить в обществе с образованными и разносторонними людьми, которые придерживаются высоких моральных ценностей, намного приятнее, чем с индивидами, мыслящими шаблонно.
А насколько прекрасна жизнь класса вне школы! Общий досуг сближает ребят. Ученики посещают экскурсии, играют в футбол или волейбол, гуляют по живописным местам и творят добрые дела. Идеальная школа – это то место, куда хочется возвращаться снова и снова, даже спустя годы после выпускного. Только совместными усилиями дети и педагоги смогут построить такой «храм науки», достаточно научиться слышать и понимать друг друга.
У каждого учащегося свои понятия об идеале школы. Честно говоря, модель идеальной школы у моих сверстников является довольно-таки странной. В мечтах всех моих друзей школа представляет собой заведение, полностью избавленное от учебного процесса, строгих учителей и в целом, от дисциплины. Ребята в стенах школы, в своих, конечно же, мечтах, бороздят просторы социальных сетей, смеются над картинками, играют в онлайн игры, проводят свое время бессмысленно. Честно говоря, после полученной от друзей информации, я впал в замешательство. На мой, вполне закономерный, вопрос, по типу: «А как же получение знаний?». Друзья лишь начали смеяться.
Если быть предельно откровенным, получив должность министра образования, я бы в корне изменил программу преподавания. Начиная от коррекции списка дисциплин, заканчивая изменением количества часов преподавания их.
По моему мнению, в школе больший упор должен быть на дисциплины, которые действительно пригодятся в жизни. Не спорю, теоретические науки, такие как физика и прочие, очень необходимы школьникам, но существует такая проблема, как отсутствие у выпускников школ элементарных знаний о взрослой жизни. Я считаю, что, если, допустим, существовал бы урок хотя бы элементарной финансовой грамотности, было бы очень здорово. Чуть углубленные знания о механизмах работы кредитных банковских продуктов, как я думаю, никому не помешают. Тем более в условиях тенденции повышенного потребления. Не помешал бы урок, на котором разбирали основы маркетинга. Конечно, не в форме нудных теоретических знаний, которые преподают в университетах, а в более приближенной к жизни форме. Допустим, мне было бы очень интересно узнать об уловках маркетологов, и их влияние на потребителя.
Я думаю, не было бы лишним создать перечень дисциплин на выбор. Допустим, я совершенно не интересуюсь изобразительным искусством. Мне совершенно не пригодятся навыки рисования элегантных ваз в медицинском Вузе, в который я планирую поступить после выпуска из стен школы. Я бы с удовольствием отказался от изучения дисциплины изобразительное искусство, если бы была такая возможность.
Одно из таких творений знаменитого художника Рылова – это картина под названием «Зеленый шум». Над созданием данного полотна, Аркадий Александрович работал около двух лет.
На полотне Алексея Саврасова изображен простой, непримечательный пейзаж русской природы, показанный во время распутицы. В нижней части картины находится фрагмент проселочной дороги размытой дождем
Одним из основных персонажей произведения является Червяков Иван Дмитриевич, служащий заведующим хозяйством некоего учреждения, должность которого именуется экзекутором.
Жанр произведения представляется короткой новеллой, ключевой тематикой которой является изображение трудной жизни детей во Франции в девятнадцатом веке.
Каждый человек, даже если у него нет родственников, должен постараться узнать историю своей семьи. Это поможет понять многое о самом себе. Так сказал мой дедушка Саша — папа моего папы.
Филиппок был младший в семье, и когда брат Костя уходил в школу, ему становилось очень грустно и одиноко. Мальчик давно мечтал тоже быть учеником и ходить с братом в школу.