У меня есть старший брат Никита. Он учится в 10 классе и в следующем году ему предстоит сдача экзаменов. Я же сейчас учусь в 5 классе. Никита очень ответственно относится к учебе: не пропускает уроки и даже участвует в олимпиадах. После школы несколько раз в неделю он ходит на подготовительные занятия, а также на тренировки.
У Никиты не так много свободного времени. Придя домой, он несколько часов может посмотреть телевизор, поиграть в компьютер или пообщаться с друзьями. После чего садится делать уроки, по просьбе мамы я стараюсь ему не мешать. Но если мне попадается сложное упражнения, я всегда могу попросить его объяснить, как его делать.
Сегодня вторник и я хотел бы рассказать о том, как мой брат делает уроки. Сначала Никита выполняет задания по письменным предметам, таким как русский и математика. Они отнимают много времени, так как помимо заданий из учебников, учительница задает упражнения из специальных учебных книг с вариантами заданий, которые могут встретиться на ЕГЭ. Никита говорит, что чем больше сможет решить таких заданий сейчас, тем выше шанс получить высокий бал в будущем.
Никита уже определился, какие экзамены будет сдавать в следующем году. Он даже был в институте, куда собирается поступать. Вместе с мамой они посетили несколько вузов, некоторые из которых находятся в соседней области. Но все же Никита решил продолжать обучение в нашем городе. Он хочет стать врачом и поэтому помимо основных математики и русского будет сдавать биологию и химию. Экзаменационным предметам он тоже уделяет много времени, по ним он не только делает домашнее задание, но и читает дополнительную литературу и посещает факультативы.
И уже потом ближе к вечеру, а иногда и до самого сна, Никита учит устные предметы: историю, литературу и обществознание. Ему приходится много читать, ведь параграфы в 10-11 классах намного больше, чем у других школьников. Также как и брат я хочу закончить 11 классов, но иногда мне кажется, что я не смогу читать и учить так много. Часто перед сном он читает вслух, пытаясь запомнить параграф. Иногда времени прочитать все и выполнить все упражнения у него не хватает, тогда он доделывает домашнее задание прямо в школе перед уроками или на перемене.
Я горжусь своим братом. Он трудолюбивый и ответственный человек, я верю, что у него получится сдать экзамены на отлично и поступить в институт, а потом в будущем стать хорошим врачом.
На данный момент в нашей стране достаточно большое количество различных общественных деятелей, которые, так или иначе, смогли внести свой вклад в развитие, как и общества в целом, так и телевидения
Многочисленные персонажи произведения разделяются на несколько разрядов, состоящих из ключевых героев, к которым относятся Чацкий, Фамусов, Софья и Молчалин, второстепенных героев
С древних времен считалось, что побеждает сильнейший. Однако это не всегда означало и означает, что речь идет только лишь о том, кто обладает большей физической силой. На самом деле
Один из центральных персонажей пьесы – Борис, племянник купца Дикого. Островский скупо описывает внешность Бориса. Известно лишь, что молодой человек приехал в город Калинов из самой Москвы.
Школьник Глеб Елизаров, шестиклассник, 13-ти лет, невысокий ростом и с буйными волосами, сын военнослужащего, всегда был озорным и решительным. Он жил со своим отцом, и часто чувствовал себя одиноким.
«Белая гвардия» - это одно из важнейших произведений в творчестве М. Булгакова. Это исторический роман, повествующий о тяжелых, трагических событиях, связанных с революцией