У меня есть старший брат Никита. Он учится в 10 классе и в следующем году ему предстоит сдача экзаменов. Я же сейчас учусь в 5 классе. Никита очень ответственно относится к учебе: не пропускает уроки и даже участвует в олимпиадах. После школы несколько раз в неделю он ходит на подготовительные занятия, а также на тренировки.
У Никиты не так много свободного времени. Придя домой, он несколько часов может посмотреть телевизор, поиграть в компьютер или пообщаться с друзьями. После чего садится делать уроки, по просьбе мамы я стараюсь ему не мешать. Но если мне попадается сложное упражнения, я всегда могу попросить его объяснить, как его делать.
Сегодня вторник и я хотел бы рассказать о том, как мой брат делает уроки. Сначала Никита выполняет задания по письменным предметам, таким как русский и математика. Они отнимают много времени, так как помимо заданий из учебников, учительница задает упражнения из специальных учебных книг с вариантами заданий, которые могут встретиться на ЕГЭ. Никита говорит, что чем больше сможет решить таких заданий сейчас, тем выше шанс получить высокий бал в будущем.
Никита уже определился, какие экзамены будет сдавать в следующем году. Он даже был в институте, куда собирается поступать. Вместе с мамой они посетили несколько вузов, некоторые из которых находятся в соседней области. Но все же Никита решил продолжать обучение в нашем городе. Он хочет стать врачом и поэтому помимо основных математики и русского будет сдавать биологию и химию. Экзаменационным предметам он тоже уделяет много времени, по ним он не только делает домашнее задание, но и читает дополнительную литературу и посещает факультативы.
И уже потом ближе к вечеру, а иногда и до самого сна, Никита учит устные предметы: историю, литературу и обществознание. Ему приходится много читать, ведь параграфы в 10-11 классах намного больше, чем у других школьников. Также как и брат я хочу закончить 11 классов, но иногда мне кажется, что я не смогу читать и учить так много. Часто перед сном он читает вслух, пытаясь запомнить параграф. Иногда времени прочитать все и выполнить все упражнения у него не хватает, тогда он доделывает домашнее задание прямо в школе перед уроками или на перемене.
Я горжусь своим братом. Он трудолюбивый и ответственный человек, я верю, что у него получится сдать экзамены на отлично и поступить в институт, а потом в будущем стать хорошим врачом.
Подвал главного героя в произведении написанным Булгаковым, одна из очень значимых деталей. Ведь именно там протекала жизнь возлюбленных Мастера и Маргариты.
Одними из основных персонажей являются два крестьянина Хоть и Калиныч, абсолютно противоположных характеров. У Хоря имеется большая семья, которую нужно чем-то кормить
На скамеечке сидел седобородый старик. С помощью зонтика он что-то рисовал на песке. К нему подошёл сердитый мальчик и попросил подвинуться. Мальчика звали Павликом.
Произведение Чехова Антона Павловича «Три сестры» было написано по просьбе руководителя театра в 1900 году. Антон Павлович долго возился с этой пьесой. В начале его отвлекали посетители: как только писатель
В 1842 году в Российской империи, в славном городе Мариуполь, родился будущий талантливый художник Архип Иванович Куинджи. Необычная фамилия Куинджи, досталась от деда татара, который носил данное прозвище.
В рассказе А.П. Чехова «Хамелеон» идет речь о нравственном явлении, которое принято называть «хамелеонством». Автор пытается привлечь внимание читателя к проблеме чинопочитания.