Мой класс очень большой и дружный. В нем учатся 20 девочек и 14 мальчиков. И я могу с уверенностью сказать, что мы заметно отличаемся от других. Например, если в параллельных классах делается акцент на лидерских качествах и борьбе за дисциплину, то у нас царят дружба и открытость. Даже директор как-то поставил нас в пример на общем собрании: сказал, что еще никогда не видел настолько сплоченного коллектива.
Так получилось, что уже с первого звонка мы все вместе сплотились и стали одной семьей, и, как правило, в дальнейшем, никогда не отказывали друг другу в помощи. Например, из года в год мы помогали друг другу в решении домашних задач, ходили вместе в столовую, на субботники, проводили время после школы, а мальчики всегда готовы были помочь донести наши тяжелые портфели.
Также в нашем классе зародились традиции: мы всегда поздравляли друг друга с днем рождения, Новым годом, 8 марта и 23 февраля. И делаем это по сегодняшний день.
Кроме того, именно здесь я познакомилась со своей лучшей подругой Аней, дружбу с которой нельзя описать несколькими предложениями.
Я считаю, что главная роль в воспитании нашего класса принадлежит нашему руководителю – Нине Васильевне. Она – мудрая женщина, которая умеет находить подход абсолютно к каждому из нас и решать, если это потребуется, возникшие проблемы. Так, если кто-нибудь попытается совершить проступок, она сразу же объясняет неправильность действий, наставляя нас быть честными и справедливыми не только в школе, но и в жизни в целом.
Кроме этого, она всегда поддерживает нас, верит в наши способности, организовывает интересные праздники и поездки. И мы с удовольствием прислушиваемся к ее советам и наставлениям. Таким образом, я могу без преувеличений сказать, что она – наша вторая мама.
Несмотря на то, что окончание школы еще нескоро, я часто с грустью задумываюсь об этих временах. Однако я уверена, что связь, которая образовалась между нами, никогда не разорвется, так как с каждым годом мы становимся все ближе.
Таким образом, мне бы хотелось, чтобы наша дружба никогда не заканчивалась, даже когда у каждого будет свой путь. Ведь наши шутки, традиции, веселые истории не могут пройти бесследно. Кроме этого, я уверена, что после нас Нина Васильевна воспитает еще не одно достойное поколение, а мы будет стараться её навещать как можно чаще.
Манюшка – соседская девчушка, дочка сапожника с колхоза. Она жила в селе, аристократичная редкость ее никак не касалась. Зачастую посещала Катерину Петровну также могла помочь ей: доставляла водичку с колодца
Действие рассказа происходит осенний дождливый день. Старый тарантас подъезжает к избе, половину которой занимает почтовая станция, а вторую половину – гостевая комната. Из повозки выходит старый мужчина
Другие и я… Думаю, что так название скромней было бы! Всегда ведь, если подписываешь, к примеру, поздравительное письмо, то своё местоимение нужно в конец ставить. С другой стороны, мы на всё смотрим со своей точки зрения
Основным персонажем произведения является небольшая собачка по кличке Каштанка, через восприятие которой ведется повествование рассказа.
Небольшое село Колотовка не представляет собой ничего красивого, однако местные жители часто бывают там. У оврага есть небольшая избушка, в которой открыт кабак, названный «Притынным»