Мой класс очень большой и дружный. В нем учатся 20 девочек и 14 мальчиков. И я могу с уверенностью сказать, что мы заметно отличаемся от других. Например, если в параллельных классах делается акцент на лидерских качествах и борьбе за дисциплину, то у нас царят дружба и открытость. Даже директор как-то поставил нас в пример на общем собрании: сказал, что еще никогда не видел настолько сплоченного коллектива.
Так получилось, что уже с первого звонка мы все вместе сплотились и стали одной семьей, и, как правило, в дальнейшем, никогда не отказывали друг другу в помощи. Например, из года в год мы помогали друг другу в решении домашних задач, ходили вместе в столовую, на субботники, проводили время после школы, а мальчики всегда готовы были помочь донести наши тяжелые портфели.
Также в нашем классе зародились традиции: мы всегда поздравляли друг друга с днем рождения, Новым годом, 8 марта и 23 февраля. И делаем это по сегодняшний день.
Кроме того, именно здесь я познакомилась со своей лучшей подругой Аней, дружбу с которой нельзя описать несколькими предложениями.
Я считаю, что главная роль в воспитании нашего класса принадлежит нашему руководителю – Нине Васильевне. Она – мудрая женщина, которая умеет находить подход абсолютно к каждому из нас и решать, если это потребуется, возникшие проблемы. Так, если кто-нибудь попытается совершить проступок, она сразу же объясняет неправильность действий, наставляя нас быть честными и справедливыми не только в школе, но и в жизни в целом.
Кроме этого, она всегда поддерживает нас, верит в наши способности, организовывает интересные праздники и поездки. И мы с удовольствием прислушиваемся к ее советам и наставлениям. Таким образом, я могу без преувеличений сказать, что она – наша вторая мама.
Несмотря на то, что окончание школы еще нескоро, я часто с грустью задумываюсь об этих временах. Однако я уверена, что связь, которая образовалась между нами, никогда не разорвется, так как с каждым годом мы становимся все ближе.
Таким образом, мне бы хотелось, чтобы наша дружба никогда не заканчивалась, даже когда у каждого будет свой путь. Ведь наши шутки, традиции, веселые истории не могут пройти бесследно. Кроме этого, я уверена, что после нас Нина Васильевна воспитает еще не одно достойное поколение, а мы будет стараться её навещать как можно чаще.
Мечты человека, его желания и стремления могут говорить о многом, в том числе об его характере. Как известно, каждый человек уникален и имеет свои собственные мечты и цели в жизни. Некоторые люди мечтают о материальном
Поэма «Руслан и Людмила» была написана Александром Сергеевичем Пушкиным в период с 1818 по 1820 год, после того, как он окончил лицей. Сам автор иногда говорил, что начал произведение ещё во время обучения, однако анализируя фактам можно сделать вывод
Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»- это история об одном человеке. А если говорить точнее, роман является историей одной души. Души неспокойной и ищущей.
Собственно термин поколение может трактоваться различным образом, в зависимости от сферы применения. К примеру, поколение в генетике представляет собой совершенно иное
Главной фигурой в произведении, является, темноглазая и смелая девчонка, Наталья Ростова. Автор ярко описал все её черты характера и внешности, с малого возраста до её зрелых лет.
Образ Тришки в комедии Фонвизина «Недоросль» кажется читателю второстепенным, не очень важным и чуть ли ненужным, однако, на мой взгляд, Тришка играет огромную роль, хоть и появляется в комедии всего один раз.