Этот вопрос из года в год всплывает в голове каждого школьника, который надевает первого сентября выглаженную рубашечку и брюки со стрелками. Почему в школу нельзя ходить в повседневной одежде? Для чего нам вообще носить форму?
Школьная форма – это обязательная часть учебного процесса в нашей стране. Когда-то школьная форма была отменена в России, но затем ее ввели вновь. Форма представляет собой юбку и блузку для девочек, и костюм с рубашкой для мальчиков.
Хорошая сторона введения формы в том, что она сводит социальное неравенство на более низкий уровень. Дети, живущие в малоимущих семьях, не испытывают комплексов из-за вида своей одежды, ведь у всех она – одинаковая. Впрочем-то, это тот пункт, с которым можно согласиться и не оспаривать его.
Второй плюс формы заключается в дисциплине. Учителя думают, что надевая форму, ученики тут же становятся послушными. Да, в рубашке и костюме ты не сможешь полежать на парте, однако многие все равно приходят в школу в том, в чем они хотят. В любом случае, никакая форма не исправит невоспитанного ребенка.
Думаю, что на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Начнем с того, что все дети выглядят одинаково. Это скучно и серо, а также школьная форма никогда не выглядит достаточно красиво. Причем не только ее дизайн, но иногда еще и крой выглядят весьма плохо.
Школьная форма также редко соответствует погодным условиям. Девочкам зимой холодно в юбках и колготках, а надевать на себя несколько слоев одежды это неудобно, а мальчикам же может быть жарко в пиджаках в теплое время года.
Еще один минус состоит в том, что под конец года она может просто-напросто надоесть. Изо дня в день надевать одну и ту же одежду – это скучно.
Исходя из всего вышесказанного, хочу подвести итог: школьная форма необходима. Да, мы можем думать, что форма не дает нам выражать себя. Однако, к этому просто нужно относиться как к правилу, как к необходимости. Необходимость носить форму сохранится и в будущем, когда мы будем работать. Если отнестись к этому серьезно и учесть все пожелания, то всегда можно прийти к компромиссу и носить то, что всем понравится.
Я думаю, что форма эта не нужна, а вот моя мама считает по-другому. У нас даже споры идут по этому поводу! Надеюсь, не придется решать, на самом деле, о школьной форме.
Почему я против? Просто мне удобно так, как есть. И так мы в школу не ходим в джинсах! Если только в пятницу. Чистая нормальная одежда – удобная. Сомневаюсь, что форма всем будет удобна. И в ней все, как из инкубатора, а так есть возможность проявить свою личность. Понятно, что проявлять её нужно не только через одежду, но начинать-то с чего-нибудь нужно. Если у нас одинаковая форма, то мы и мыслить можем начать одинаково! Так совсем не интересно будет. Или каждый начнёт придумывать, чтобы отличаться. Например, подшивать форму, какие-то значки делать… То есть желание выделиться всё равно будет, но придётся хитрить! Вот, больше всего мне не нравится тут хитрить с тем, на что у меня и так есть право – выражать себя через одежду.
Думаю, никому бы не понравилось ездить на одинаковых машинах, жить в одинаковых квартирах, в стандартных семьях! Фильм прямо какой-то о неудачном будущем получается…
Конечно, форма помогает тебе настроиться на работу и переключиться с неё, как скажет моя мама. То есть пришел домой – переоделся, сразу переключился. Но это маме было б хорошо после работы, чтобы не вспоминать о ней, а мне-то ещё всё равно уроки делать! И понятно, что это гигиенично – менять одежду на домашнюю, но я и так переодеваюсь…
Ещё форма, по мнению мамы, показывает принадлежность. Вот в «Гарри Поттере» у каждого факультета была почти своя форма… Но мы ведь учимся не волшебству, а обычным предметам в простой общеобразовательной школе. Показывать всем, что ты школьник?.. Но это и так понятно ведь по возрасту!
С формой ещё удобно, что не нужно придумывать «образ» на следующий день или неделю. Какой верх к какому низу… Но опять это только мама заморачивается. Мне кажется, что всё вполне ко всему подходит. А цвета в одежде считать – на это времени даже жалко.
В общем, для меня точно важней удобство, самовыражение и разнообразие. А то, что на физику не надо идти, как на физ-ру, должно быть понятно, по-моему. Не хочу форму, до неё, надеюсь, в нашей школе не дойдет! Лишь бы моя мама свои идеи не «продавила», она ведь в родительском комитете. Если что, я её совсем не поддерживаю в этом вопросе!
Сложилось так, что все мои кумиры в большей или меньшей степени связаны с музыкой и творчеством – но я не скажу, что в данном случае речь идет о слепом, маниакальном поклонении. Это скорее люди
В «Мёртвых душах» Гоголь беспощадно обличает пороки крепостнического строя. Чтобы раскрыть замысел произведения, автор сатирически изобразил помещиков – крепостников и дал каждому меткую характеристику.
Одна из самых сложных работ Иванова Александра Андреевича - это полотно «Явление Христа народу». Знаменитый живописец взял за основу в своей картине библейские и мифологические сюжеты.
В данном произведении показано много ярких и интересных персонажей, однако, одним из центральных – является образ Хлестакова. Благодаря его поступкам, становится возможным разглядеть личность героя.
Евгений – второстепенный персонаж в повести Чехова Палата № 6. Читатель наталкивается на героя в восьмой главе произведения. Это врач, который прибыл в больницу для помощи доктору