Наверное, каждый задумывался о том как должна выглядеть эта школа и что из себя представлять. Не каждый ребенок любит ходить в школу, кому-то хочется поспать, кому-то поиграть, а кто-то просто не хочет учиться. Но в школу ходить приходится всем, не смотря не на что. Ели б можно было создать школу по своим идеям и воплотить небольшие детские фантазии в жизнь. В нее ходили бы все.
Школа должна быть новой, с хорошим ремонтом, в каждом классе должно быть чисто, светло и уютно. В школе моей мечты должно учиться меньше детей, что бы учитель успевал заниматься с каждым ребенком почти индивидуально, что позволило бы более подробно понять тему урока и исключить домашние задания.
Должно быть много кружков и дополнительных занятий, как физического так и умственного развития, а так же не мало важный фактор это комната отдыха, где можно было провести время на переменах, посмотреть телевизор, посидеть на диване или просто поиграть в игру настольную или интеллектуальную .Нежели дети тратят свой отдых на пустую ходьбу по коридорам. Так же хотелось бы отметить еще один не маловажный фактор – большую столовую, которая была бы полностью бесплатная, чтоб каждый ребенок мог позволить себе питаться в школе, чем ему захочется.
Возле школы хотелось видеть парк с беседками, чтоб в теплые деньки можно было просто посидеть на солнышке и отдохнуть, рядом нужно поставить спортивную площадку.
Наверно каждый может задуматься над своей школой, ну если бы хоть раз кто-нибудь послушал идеи и мечты ребенка насчет школы, и не просто назвал их детской фантазией. Наверняка можно было тем самым улучшить успеваемость в школах, избавиться от плохого поведения, появилось бы больше спортивных достижений, отличников и медалей. Быть может в скором времени что-то поменяется в школе и мои мечты сбудутся хотя бы частично. Дети начнут ходить в школу по своему желанию ,а не с принуждения родителей.
Свою школу я хотела бы видеть большой и просторной. Окна в ней большие, и светлые, чтобы из них было видно не близлежащий, ничем не примечательный дворик, а какой-нибудь пейзаж или просто яркую лужайку, на которой после учебы дети смогли устроить пикник. Чтобы сама школа находилась в центре спокойного городка, где центральная дорога не отличается особой загруженностью. Где-нибудь вблизи дубовая роща или парк. Такой себе европейский образец.
В своей школе я бы хотела иметь свой собственный шкафчик для хранения личных вещей, ибо носиться со всеми вещами по этажам и классам школы очень неудобно. Предметы на выбор, помимо основных, сделали бы мою школу одной из самых лучших. Куда же без обеда? Сидя по 6-7 уроков за партой, а иногда и дольше, детям хочется перекусить, и в этом бы помогла улучшенная школьная система питания. Обеды, которые дети сами смогли бы себе выбрать. Хочется качественно и вкусно обедать. Я хочу хороших и понимающих учителей, которые входят в положение ребенка и не нагружают его таким количеством уроков.
После учебного дня хотелось бы иметь на выбор кружки, чтобы дети смогли найти себя еще сидя за партой. В моей школе иногда задают трудное домашнее задание, поэтому было бы неплохо, чтобы на таких кружках помогали бы его решить.
На самом деле, в современном мире многое возможно. Тем более то, что нужно детям – это не так много, для формирования его личности. Для этого потребуется всего несколько позитивных изменений в школьных программах. Улучшить систему образования, условия школ и обслуживание детей – это уже прогресс, который добавит желание школьникам идти в школу, учиться и развиваться.
Я надеюсь, что в скором будущем моя школа станет хоть чем-то похожей на мой образец идеала, и я смогу похвастаться тем, что я училась именно в ней.
Я мечтаю о такой школе, в которой все были бы довольны, в которой не было бы печали и боли, а если бы и были, то только немного или только для того чтобы понять лучше радость. Иногда педагоги ругаются на нас, но не всегда заслуженно и не всегда приятно смотреть на преподавателей, которые позволяют себе чрезмерные эмоции, могут выглядеть не совсем красиво.
Поэтому в школе моей мечты, только идеальные преподаватели. Только такие, которые действительно умеют передавать знания детям и, главное, умеют заставить чувствовать себя всех комфортно и уютно в классе. Трудно учиться, когда в классе шум, много ругани, когда, вообще, по большей части только кричат, мне больше нравится спокойствие, когда в классе тихо и слышно только как шелестят страницы книг и тетрадей, как мел шершавит доску, слышно даже как проскальзывает записка между партами или сосредоточенный взгляд смотрит на другого.
Помимо этого школа моей мечты просто удобная для пользования, там приятно быть и приходишь как домой, ну или хотя бы ощущение такое будто ты в кафе, которое тебе нравится. Если хочется размяться, то есть возможность поиграть в какие-то интересные подвижные игры на перемене или просто прогуляться в приятной обстановке, а для других детей, есть настольные игры. Помимо этого в этой школе есть красивая столовая, где вкусно кормят и каждый день повара придумывают новые сладости и вкусности, которые становятся заслуженной наградой за напряженный труд на уроках.
Также в этой школе есть много дополнительных занятий, которые позволяют детям выбрать интересные профессии, ну или просто обучиться какому-то делу. Поэтому после уроков в этой школе ты можешь остаться и выполнить немного интересной активности, туда приходят разные интересные педагоги по внешкольным предметам и рассказывают о том или ином.
Мне кажется, многие дети хотели бы учиться дополнительно, но в основном есть только возможность оставаться и делать уроки после занятий.
В современном мире каждый уважающий себя человек ходит в школу – место, где учат новому, дают полезную информацию и воспитывают тягу к знаниям. Большинство школ в мире устроены приблизительно одинаково, однако в моём представлении идеальная школа немного выходит за привычные рамки.
Конечно, будучи младшеклассником, я ещё не знаком со всеми возможностями, которые мне предоставит школа в будущем, но уже сейчас я точно могу сказать, что здешнее питание устраивает далеко не всех. Многие мои друзья предпочитают обедать дома, и я с ними согласен. В моих мечтах в конце учебного дня среди всех учеников нужно проводить опрос и определять, какую еду дети хотят получить в следующий раз. Возможно, кто-то будет писать про фаст-фуд и газировку, но надеюсь, что в основном все выберут обычные супы и второе. А если какое-то блюдо на текущей неделе уже готовили, вместо него подают второе по популярности в опросе и т.д.
Помимо этого, в идеальной школе должны быть хорошие спортивные залы. Именно залы, а не один маленький зал. Хочу, чтобы обучали разным видам спорта: гимнастика, общая физическая подготовка, волейбол, баскетбол, теннис, и то, что доступно только в определённое время года: лыжи, коньки, бег на длинную и короткую дистанцию. Мне кажется, лучше всего было бы чередовать такие занятия между группами, чтобы за одну неделю успевать побывать на нескольких разных видах. Это одновременно интересно и полезно.
Я люблю свою школу, и пусть она – не предел мечтаний, мне нравится здесь учиться, общаться с ребятами. Для меня она как второй дом.
Не секрет, что многие дети не очень любят ходить в школу. Но причиной этому в большей части является нежелание учиться. Дети любят общение, поэтому их одноклассники становятся тем самым, ради чего они каждый день утром просыпаются и идут в школу.
Школа мечты у каждого ребёнка разная.
Кто-то представляет её большой и шумной. Так, чтобы с большим количеством учащихся и множеством интересных для них предметов. Чтобы без контрольных работ, без родительских собраний и бесконечного домашнего задания.
А кто-то мечтает о маленькой, тихой и скромной школе, где-то за городом. С всего лишь несколькими классами учащихся. Чтобы на перемене выйти на улицу и оказаться не в центре какого-нибудь мегаполиса, а где то в тихой деревушке.
У каждого человека идеалы и предпочтения разные, и, зачастую, угнаться за ними невозможно. Но мечтать может каждый.
Школа моей мечты - это место, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и стать настоящим лидером в любой области. В моей школе мне хотелось бы видеть инновационные методы обучения, которые были бы ориентированы не только на получение знаний, но и на развитие навыков и талантов каждого ученика.
Во-первых, в моей школе должна быть возможность выбора предметов, которые интересны конкретному ученику. Это позволит каждому из них углубиться в изучение тех областей, которые его наиболее привлекают. Кроме того, я считаю, что в школе моей мечты должны быть курсы по развитию творческих способностей, таких как музыка, живопись, танцы и драма. Они помогут ученикам выражать свои мысли и чувства, а также развивать уверенность в себе и коммуникативные навыки.
Во-вторых, в моей школе очень важно уделять достаточно времени физическому развитию учеников. Я предлагаю, чтобы в расписании были не только занятия по физической культуре, но и различные виды спорта, которые можно выбрать на свой вкус. Это не только поможет ученикам сохранять здоровье, но и развивать командный дух, работу в коллективе и лидерские качества.
В-третьих, я считаю, что в моей школе должны быть использованы современные технологии для обучения. Например, интерактивные доски, планшеты, онлайн-курсы - все это делает процесс обучения более интересным и доступным для учеников. Кроме того, использование современных технологий позволит подготовить учеников к будущим профессиям и требованиям рынка труда.
В заключение, моя школа мечты - это место, где каждый ученик может стать настоящим лидером, где они могут развивать свои таланты и навыки, а также получить качественное образование, которое поможет им в будущем.
Рассууждение про Школу мечты
Каждая мечта в сердце каждого ребенка – это яркий и неповторимый мир. Моя мечта - это школа, наполненная теплом, добротой и весельем. Не просто обычное учебное заведение, а настоящее царство знаний и открытий!
Во-первых, в моей школе будет масса разных кружков: от рисования и музыки до робототехники и театрального мастерства. У каждого ребенка будет возможность найти своё увлечение и развивать свои таланты. Я мечтаю учиться играть на гитаре в школьном оркестре и вместе с друзьями участвовать в интерактивных спектаклях.
Во-вторых, уроки будут проходить не как скучное изложение фактов, а как увлекательное путешествие во времени и пространстве. Учителя – это не просто преподаватели, а настоящие рассказчики историй, которые умеют заинтересовать любого ученика. Мы будем исследовать древние руины в виртуальной реальности, совершать космические полёты с помощью интерактивных моделей и создавать собственные проекты, воплощая в жизнь самые смелые идеи!
В-третьих, в моей школе будет царить атмосфера взаимоуважения и поддержки. В каждом классе будут созданы теплые и дружелюбные отношения, где каждый ребенок будет чувствовать себя комфортно и безопасно. Мы будем помогать друг другу, делиться знаниями и вместе преодолевать любые трудности.
Конечно же, не обойдутся без уютного двора, наполненного зелёными насаждениями и игровыми площадками. Здесь мы сможем проводить время с друзьями, играть в подвижные игры и просто наслаждаться свежим воздухом.
Школа моей мечты – это место, где учиться будет радостью, а каждый день принесет новые открытия и незабываемые впечатления.
В романе-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и Мир» показано множество героев, к которым читатель будет испытывать симпатию при прочтении произведения.
Это, вообще, одна из моих любимых сказок. Да, Алиса - умница, она часто учит этих всех странных обитателей волшебной страны тому, как правильно. Но и она сталкивается с волшебством… То вдруг растет, то становится очень маленькой.
Как воспитать силу воли? Вопрос, знакомый каждому. Многие задумывались, что же нужно сделать, как поступить, чтобы сделать свою силу воли крепче. Задача действительно важная, актуальная
Попков был приверженцем «сурового стиля». Так картина под названием «Осенние дожди. Пушкин» написана именно в данном стиле.
Небольшой рассказ «Метелица», написанный А.А. Фадеевым, развернулся в грандиозный роман «Разгром» о временах Гражданской войны в Уссурийском крае.
В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева Муму одним из второстепенных героев является персонаж, который именуется просто барыня. Именем собственным героиню автор не удостоил