Сейчас дети не приучены к физическому труду. Большинство их свободного времени занимают смартфоны, компьютерные игры. Такое поколение растет физически слабым и неподготовленным. Поэтому, я решил, по мнению деда, стать лентяем и записался на секцию со стрельбы с пневматической винтовки.
Этот вид спорта меня очень давно привлекал. Ведь он предназначен для настоящих мужчин, будущих защитников своей родины. И последнее время стрельба стала очень популярной среди школьников и молодежи. Поэтому, половина парней с моего класса записались на эту секцию.
За 3 месяца активных занятий меня ждал успех. Я научился попадать в цель, быть спокойным, уравновешенным. Мой тренер начал хвалить меня за упорство и старание. А через месяц предложил мне взять участие в школьных соревнованиях нашего города.
Я сильно волновался, но решил испытать себя и увидеть результаты и навыки других школьников. Ведь спортивные соревнования не только способствуют воспитанию таких важных черт характера, как настойчивость, волю к победе, смелость, коллективизм, дружба, но и способствуют привлечению новых слоев населения к систематическим занятиям спортом.
А еще участие в спортивных соревнованиях стимулирует спортсменов усовершенствовать свое мастерство, лучше овладевать спортивной техникой, непрерывно повышать уровень всестороннего физического развития, а это, в свою очередь, создает необходимые условия для достижения высоких спортивных результатов.
Соревнования прошли в дружеской атмосфере и напряженной борьбе, это четко подтвердилось при подведении итогов, когда судьбу призового места иногда решала не только разница в несколько зачетных очков, но даже лучшие показатели попадания в девятки.
К сожалению, мне не хватило навыков и уверенности в себе. Поэтому, призовые места достались более достойным ребятам. Но я не отчаиваюсь, ведь такой опыт стоит дорогого. Мне придется трудиться еще усерднее и надеюсь, что в следующем году на призовом пьедестале окажусь и я.
Можно поговорить об уроках литературы, математике и географии. Мне интересны все предметы в школе. Больше всего я люблю урок физкультуры и разные игры.
Почему нужно заниматься спортом в школе.
Когда я прочёл заметку в стенгазете о спорте, задумался о том, нужно ли активно заниматься спортом. Я считаю, что надо заниматься каким-либо видом спорта. Все ученики знают, что это тренирует тело, развивает, закаляет организм и дисциплинирует. Он превращает свободное время в увлечение, и даёт чувство уверенности в своих силах. Об этом часто рассказывают по телевидению.
Я не мог заниматься на гимнастических снарядах и хорошо играть в футбол. Когда играл с ребятами в футбол, то лишь подавал мячи. Тогда я надел кроссовки и спортивный костюм, и пошёл на небольшую спортивную площадку, которая находится возле нашей школы. Этот случай изменил моё отношение к спорту. Я начал постоянно тренироваться не только для результата, но и для того, чтобы чувствовать себя уверенным в любых ситуациях.
Урок физкультуры, который я жду.
Любимые уроки моих одноклассников - география и история. На этих занятиях изучают карту и слушают рассказы о разных странах. На уроке математики решают задачи и загадки. На уроках физкультуры ничего учить не надо, а я там многому научился. Так как дома у меня нет никаких приспособлений для занятий спортом, я с нетерпением жду урока физкультуры. Когда осенью становится холодно, мы занимаемся в спортивном зале. В нём установлены снаряды для гимнастики и шведская стенка. Ребята показывают свою сноровку на турнике, брусьях и беговой дорожке. Я тоже продемонстрировал, что я умею делать на гимнастических снарядах. У нас замечательный учитель. Он показывает все упражнения, и нам очень хочется их выполнять до тех пор, пока у нас не получатся хорошо все движения. С уроков физкультуры уходишь с ощущением, что ты сильный и умелый, и сам стремишься быть таким.
Интересные спортивные соревнования.
Однажды мы с одноклассниками играли в футбол в спортивном зале. После уроков все ученики собрались в спортзале, девочки сели на скамейки. Играли вяло, вратарь пропускал голы. По дороге домой мы говорили об игре и решили, что попробуем не проиграть соперникам в следующий раз. У моего друга старшеклассника занятия по английскому языку дополнительно и тренировки по баскетболу в спортзале, и он всегда провожает нас домой после уроков. Я уверен, что он не даст нас в обиду.
Чтобы добиться результата в теннисе или футболе, нужно делать утреннюю зарядку и ходить на тренировки несколько раз в неделю. Я занимаюсь спортом постоянно и обязательно запишусь в какую-нибудь секцию в школе, чтобы быть физически подготовленным. Мы ещё удивим своими умениями всех ребят, и наши учителя узнают, чего мы стоим. На уроках физкультуры мы играем в какие-либо игры и устраиваем интересные соревнования в беге. Кто бы из нас не победил в этих соревнованиях, я уверен, проигравших нет. Потому что нас подружил спорт.
Когда-то мой дед любил шутить поговоркой: сало ‒ сила, спорт ‒ могила. Ведь его детство пришлось на тяжелое послевоенное время. С 10 лет ему приходилось тяжело трудиться летом в сельском колхозе, чтобы накопить себе на обновку к школе. Поэтому, он считал, что человек должен усердно работать и хорошо питаться. А спорт, в его понимании, хобби для ленивых.
Но современное общество очень отличается от того, в котором вырос дед.
10 предложений, 10 фраз. 9 класс
Для обывателя ни разу не видевшего картины этого автора, родившегося в первой трети 19 века (1832) и ушедшего на его окончании (1898), может показаться неясным привлекательность его картин.
Моя мечта - это иметь возможность достичь чего-то важного и значимого в жизни. Я хочу стать успешным человеком, который сможет помогать другим и принимать правильные решения в любых ситуациях.
Михаил Юрьевич Лермонтов – великий русский поэт. Несмотря на недолгую жизнь, творческое наследие Лермонтова является неоценимым вкладом в литературу. Основная тема лирика поэта – философские рассуждения о смысле жизни
У мальчика была собака, которую звали Бум. Как-то они вдвоем баловались в столовой. Мальчик, сидя за столом, качался на стуле. Бум играл под столом. Вдруг стул сильно качнулся, и, чтобы не упасть, мальчик ухватился за край скатерти
Евгений Базаров, один из главных героев романа. Он разительно отличается от других персонажей в книге. В первую очередь он отличен от всех своими прогрессивными взглядами.