Каждую осень, после того как опадет вся листва, старшие классы нашей школы, с восьмого по одиннадцатый, выходят на уборку территории. После месяца учебы, дни уборки приходиться нам спасительной передышкой, так как знания уже успели надоесть, и наш натруженный мозг, требует хоть какой то передышки. Поэтому, мы облегченно вздыхаем, когда нам говорят, что завтра приходить в рабочей форме и без учебников. Что же может быть лучше, чем денек перекура. Прозвенел звонок, последний урок был окончен, и все загорелись навязчивым желанием, поскорей покинуть это здание.
После звонка, младшие классы пошли на урок, а мы, ждали когда выйдут учителя и всеми пойдем получать инвентарь. Перед корпусом был школьный парк и сад, там то нам и предстояло работать. На самом деле, это не так сложно, когда работают дружно и вместе, это одно удовольствие. Мы получили грабли, и пошли на участок, вот здесь то надо не спешить, а подгадать момент и стать на дальний участок, желательно в конце сада, подальше от всевидящих глаз наших любимых учителей.
Листва была сухой и мягкой. Мы справлялись легко и быстро, кто то пытался кидаться листвой, были слышны крики девчат, кому то закинули листья в капюшон. Я и мой друг, были немного в стороне, мы любили обсуждать всякие философские темы за работой, в крайнем случае, говорить о девушках. Когда заняты руки, разговоры идут сами по себе, и заходят так далеко, что обсуждаем некоторые темы и на следующий день.
Вот мы нагребли, первую кучу листвы, она была сухой и мягкой, мне так хотелось зарыться в нее с головой, и остаться в ней до самой весны. Вот пять минут и будет большая перемена, а там же и обед. По звонку мы бросаем грабли, и чуть ли не бегом направляемся в столовую, только войдя в двери, нас одурманивает аромат поджаренных котлет. После еды, мне и всем кто работал, не хотелось делать абсолютно ничего. Приятная тяжесть в животе и сытость, превратила меня в ленивое, полусонное создание. А после того как я и мой друг вышли на залитое солнцем крыльцо, мне хотелось просто растаять, и утечь туда, где никогда нет и не будет этой проклятой листвы.
День был очень долгим, на последнем часе работы, учителя нас подгоняли, как непослушных козлов. Всем хотелось домой, и когда настал эта минута, я вздохнул еще сильнее, чем вчера, когда сказали, что будем работать. Теперь оставалась, тихонько доковылять до дома и просто уснуть глубоким, непробудным сном.
В прошлом году я вместе со своим классом принял участие в уборке территории нашей школы. Это была осенняя уборка, и мы должны были собрать все листья, которые упали на землю.
Когда мы приехали на школьный двор, то увидели, что он был покрыт целой ковром из желтых, оранжевых и красных листьев. Нам показалось, что это будет очень трудная задача, но мы решили не сдаваться и начать работу.
Сначала мы поделились на группы по 5-6 человек и каждая группа получила свой участок для уборки. Я был в группе с моими друзьями Максом и Катей, и мы выбрали уголок у школьного забора.
Мы взяли веники и начали собирать листья. Сначала было трудно, потому что листья были мокрыми и скользкими, а также было много мусора, который нам нужно было убрать. Но мы быстро привыкли к этой работе и стали делать ее все быстрее и быстрее.
Когда мы закончили с нашим участком, мы отправились на помощь другим группам. Мы заметили, что некоторые дети были очень усталы и нуждались в помощи. Мы решили помочь им и вместе закончили свою работу.
В конце мы собрали огромную гору листьев, которые мы должны были утилизировать. Мы разложили их по пакетам и отправили на специальную площадку для переработки.
Эта уборка территории была хорошим опытом и уроком для меня и моих одноклассников. Мы узнали, как важно бережно относиться к природе и окружающей среде. Мы также научились работать в команде и помогать друг другу в трудных ситуациях. Я надеюсь, что мы продолжим участвовать в подобных мероприятиях и делать нашу школу и город чище и лучше.
Абсолютно все без исключения дети, достигнув отметки в семь лет, отправляются получать знания в учебное заведение, именуемое школой. Кроме уроков, развлекательных мероприятий и родительских собраний, в каждой школе существует такое понятие, как «субботник».
Субботник – это мероприятие, которое организовывается администрацией школы для учащихся всех классов и подразумевает наведение порядка на всей территории школы, не только внутри, но и с ее уличной стороны. За каждым классом закрепляется определенная территория, назначается время, когда им нужно будет прибраться.
К назначенному времени все дети вместе с классным руководителем выходят на выделенный им участок школы, взяв с собой веники, пакеты для мусора, перчатки и весь необходимый инвентарь.
Уборка территории школы имеет важное значение, так как не просто приучает школьников к труду, но и помогает сплотить коллектив из-за того, что все его участники в равной степени задействованы и помогают друг другу быстрее справиться с возложенными заданиями.
Наведение порядка необходимо, ведь именно это приучит детей с юных лет к тому, что не следует мусорить на улицы, а утилизировать отходы следует только в специальные контейнеры. Данная тенденция оказывает благоприятное воздействие не только на воспитание учащихся, но и на сохранение экологии по всей планете.
Регулярность проведения уборки территории школы зависит от администрации учебного заведения, именно они принимают решение, будет уборка выполняться в какие-то конкретные даты либо ежемесячно.
Однако далеко не все ученики любят заниматься уборкой территории школы потому, что не приучены к труду, считают, что не должны убирать там, где не мусорили сами. Но, при хорошем руководителе любой труд удается организовать так, что в него будут вовлечены даже те, кто категорически не хотел принимать участие в подобных мероприятиях.
Таким образом, уборка территории школы, как и другие мероприятия трудового характера, полезна и должна проводиться регулярно, чтобы научить детей ценить не только свой собственный труд, но и труд других людей, а также, оберегать природу от мусора.
Уборка территории школы - это важный этап в поддержании чистоты и порядка в образовательном учреждении. Каждый день на территории школы скапливаются мусор, листья и другие отходы, которые могут создавать неприятный запах и представлять угрозу для здоровья учеников и преподавателей.
Поэтому уборка территории школы должна проводиться регулярно и осуществляться на должном уровне. В процессе уборки необходимо убирать все мусорные баки, очищать площадки, тротуары, парковку и другие поверхности от мусора и других отходов.
Кроме того, уборка территории школы может выполняться не только внутри здания, но и на прилегающей к нему территории. Это может быть уборка листьев и сучьев в парке или на детской площадке, очистка луж и канав от мусора и грязи, а также другие работы.
Особое внимание следует уделять уборке территории школы в период осенних листопадов и весенних талых вод, когда на поверхности земли скапливаются большие объемы мусора и других отходов.
Кроме того, уборка территории школы может стать одним из способов включения учеников в активную жизнь школы. Например, можно организовать день уборки, когда все ученики будут задействованы в очистке территории. Такой подход поможет не только сохранить чистоту и порядок на территории школы, но и развивать ответственное отношение к окружающей среде и своему образовательному учреждению.
В целом, уборка территории школы - это важный этап в обслуживании учебного заведения. Она должна проводиться регулярно, на должном уровне и может быть полезной для развития учеников.
Классика русской литературы 19 века. Главная мысль рассказа – продемонстрировать, к чему может привести слепая доверчивость человека и осудить людей, которые пытаются обмануть на других.
Крестьянский сын Сергей Есенин появился на свет 21 сентября 1985 года в рязанской глубинке селе Константинове.
Александр Сергеевич Пушкин по сей день остается великим классиком русской литературы. Ведь темы, затронутые в его произведениях, актуальны сегодня, пусть и в другой интерпретации. И хотя нынешняя молодежь считает
В произведении «Детство», написанное Толстым, изданном в «Современнике» и являющееся его первым законченным произведением, раскрыто множество глубоких философских тем. Общая история жизни героя должна была быть описана в четырех частях
Произведение Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза» написано в конце 18 века. История о двух влюбленных не могла не привлечь внимание современников.
Особое место в творчестве А. С. Пушкина занимает тема любви, она проходит через всё его творчество, этим чувством пронизаны все произведения писателя. Так как сам поэт являлся личностью влюбчивой