Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым.
Аристотель
Начиная свое сочинение, мне хотелось бы детально разобраться в различиях между понятием образованности и не образованности и разобрать методы и способы самообразования.
Умные и образованнее люди ценились издавна, они часто обучали народ , стояли у истоков власти и основ научно-технического и литературного прогресса. Что же такое образованность?
Образованностью, называется способность личности к использованию своих знаний и опыта в жизни и деятельности, способность владения информацией и самообучением. Одним из важных этапов формирования образованности, являются образовательные учреждения, а первым из них является школа и личность учителя. Учитель обогащает мир ребенка всесторонними знаниями и умениями: писать, читать и само образовываться под средством использования разнообразной литературы. Чтение книг - это один из главных методов развития словарного запаса и многих психических процессов, также книга является хранилищем памяти и знаний, копившихся веками. Сегодня же книги заменили, научно-технические средства, такие как компьютер, используя который человек получил возможность постоянно совершенствоваться и обучаться.
Важную роль, в различиях между образованным человеком и необразованным играет культура. Конечно же, в понимании многих людей интеллигент- это человек высокого уровня культурного развития и эрудиции. Так исторически сложилось, что интеллигентами являлись люди таких профессий, как: педагог, врач, научный деятель и многие другие которые, несомненно, обладали высокой степенью эрудированности. Необразованные люди всегда были предметом всевозможных насмешек. Как правило, не образованный человек не понимает и не задумывается о значимости и важности образования, зачастую это люди низкой культуры, имеющие проблемы с самореализацией в обществе.
Только учясь по жизни, человек развивается.
Поэтому рассуждая и анализируя популярную русскую пословицу «Ученье свет, а неученье – тьма», я понимаю насколько, она актуальна, и современна сегодня. В заключение сочинение мне бы хотелось навести такую цитату: Мука учения — временна, мука незнания — вечна.
Федор Михайлович Достоевский – основоположник традиций русского реализма. Хоть он был популярен при жизни, настоящее признание его творчества произошло только после кончины. Признанный классик русской литературы
Роман М. Шолохова «Тихий дон» описывает события во времена гражданской войны. В нём описана жизнь казачьей станицы. Быт и нравы казаков.
Я считаю, что это человек может, но до последнего будет пытаться найти себе общение, даже придумать, а вот это уже ни к чему хорошему не приведёт!
Василий Поленов всегда мечтал прославиться как мастер исторической живописи, но по иронии судьбы стал выдающимся пейзажистом. Благодаря Поленову в теме пейзажа появилось множество новых поджанров
Чиновники в поэме Гоголя «Мертвые души» представляют из себя целый ряд различных образов. В произведение описываются они как по отдельности, так и как целый коллектив. Образы чиновников показаны здесь, как сатира.