Любые способности человека, которые приобретаются со временем, не могут остаться незамеченными в будущем. Но чтобы они преумножались, необходимо к этому стремиться постоянно. Весь мыслительный путь, который совершает человек от рождения и на протяжении свое дальнейшей жизни, связан с процессом приобретения новых умений и знаний. Это и есть процесс учения, который необходим для становления себя как личности, для реализации своих планов, передачи опыта другим поколениям.
В процессе обучения, не важно является ли это время самостоятельным обучением, или под руководством наставников, внутренний мир человека значительно меняется. При этом меняется и характер людей. Это связано с тем, что новая информация, которая поступила нам, анализируется не за одну минуту. Порой требуется сделать столько умозаключений, что человеку необходимо для того, чтобы понять суть вопроса, обратиться к дополнительным источникам. А на это требуются и года. Так шаг за шагом в нашем подсознании копятся знания, навыки и умения, о которых мы можем прочитать в книгах, но главное – имеем возможность приобрести самостоятельно.
Под воздействием новой информации, знаний, которые ранее нам не были даны, люди становятся и мудрее, и образованнее. Что касается характера, то прежде всего появляется усидчивость, требовательность, пытливость ума. Мы проявляем терпение по отношению к прочитанному или увиденному, так как нужно доводить дело от начала и до конца.
Что касается содержания литературных произведений, то им нет цены, так как автор через положительных героев порой дает любые ответы на жизненные вопросы. Не важно, какой рассказ перед нами – поучительный или просто описание природы, главное, что обратившись к тексту, человек может увидеть себя со стороны, проанализировать собственные ошибки и исправить их, применив приобретенные целеустремленность, спокойствие и выдержку.
Литература, имеющая обучающий характер, например, методики по вязанию, игры в шахматы, может поменять взгляды на многие вещи. Уверенность, которая появляется в процессе обучения, - это то, чем мы можем гордиться всегда.
Таким образом, можно сделать вывод, что знание – это сила, которая дает нам массу положительных эмоций. Но главное, знания воспитывают в нас качества, которые помогают жить, принимать правильные решения, формируют качества, необходимые для воспитания характера.
Михаил Акимович Кошевой является второстепенным героем романа М.А. Шолохова «Тихий дон», но играет значительную роль в судьбах других персонажей.
Дети играли на берегу, они делали маленький кораблик и спускали на воду. В один момент детки увидели мышиную нору. Там находился мышонок, он пытался убежать от ребят, но его поймали. Мальчишка хотел убить мышонка
Каждый из нас хочет жить спокойно, жить в своей стране под мирным небом. Из истории мы знаем, что почти каждое государство имеет свое тяжелое историческое прошлое.
Тарас Бульба является главным героем произведения Гоголя. Он постоянно сражался не только за свою свободу, но и за свободу своего народа. Все своим народом он считал казаков. Они жили свободно и вольно, а ведь это не всем нравится.
Произведение В. Астафьева «Васюткино озеро» - это интересная история из жизни простого деревенского мальчишки, которая сопровождается познавательными эпизодами, связанными с узнаванием многих подробностей посетителей тайги.
Жюли Карагина играет второстепенную роль в романе-эпопеи Л.Н. Толстого Война и мир. Так как в данном романе присутствуют две семьи - Карагиных и Курагиных