Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.
В этот момент можно поиграть с друзьями, пообщаться, обсудить план занятий после уроков.
На большой перемене принято идти в столовую, чтобы поесть. Там всегда вкусные обеды и выпечка. Запах доносится по всей школе. Приятно посидеть с одноклассниками и покушать. Причём есть: свежий салатик, котлета, вкусный, свежий суп или борщ. Можно попить чаю, соку, съесть булочку или пиццу.
Учителя в это время готовятся к следующему уроку. Заполняют школьный журнал, отдыхают и пьют чай на большой перемене. Собираются в учительской, решают вопросы по рабочим нюансам.
В хорошую погоду нам удаётся выбежать на улицу, полюбоваться и насладиться красотой природы, понаблюдать за изменениями на клумбе и на деревьях. Рассмотреть повадки и поведение школьного кота Барсика и шустрого пса Тишки. Мы их любим и приносим еду из столовой. Весело играем и подбадриваем. Поиграть в догонялки и классики. Просто постоять поговорить и подышать свежим воздухом. Перемены не большие, но мы успеваем немного отдохнуть.
В это время мы любим бегать, немного попрыгать, стараемся снять напряжение. Ведь вовремя занятий мы устаём сидеть и нам надо подвигаться, размять мышцы. Забыть на пару минут про учёбу. У нас дружный класс и на перемене мы можем помочь советом по поводу домашней работы. Иногда, мы стараемся помочь учителю подготовиться к занятию, расставляем пособия, вешаем плакаты, вытираем доску, раскладываем на парты карточки, методические пособия, образцы, готовимся к лабораторной, готовим ручки, тетради, линейку и другие предметы. Эти минуты тоже важны, иначе мы не сможем отдохнуть, что- то приготовить поесть.
Помогаем готовиться к важным праздникам и мероприятиям, развешиваем шары, расставляем цветы в вазы, рисуем стен газеты. Поливаем газоны, рыхлим землю, удаляем сорняки. Помогаем делать разметку на спортивной зоне, раскладываем спортивный инвентарь. Распределяем дежурных, следим за первоклассниками. Повторяем домашние уроки, доделываем, если не успели сделать дома.
Без перемен никак нельзя! Нужно ведь отдыхать, то есть отвлекаться от учения. Надо подвигаться, пообщаться с ребятами. Может быть, позвонить домой, а ещё важно перекусить. Или выйти на небольшую прогулку – подышать воздухом.
Если заниматься без перерыва, то мозг «закипит». Вообще, не очень хорошая эффективность будет. Вот если я сижу за уроками больше часа, то я устаю так, что читаю и уже не понимаю, что написано. Перечитываю – мысль теряю, путаюсь. Тут достаточно потянуться, посмотреть в окно, выпить чаю, так сразу работоспособность восстанавливается.
Ещё мы в младших классах оставались в одном помещении, а на перемене просто играли. В классе проветривали, подготавливали доску – это тоже хорошо. Теперь мы переходим из класса в класс. Но так это ведь здорово – прогулка небольшая, смена обстановки. Класс химии очень отличается от биологии, физики, литературы. В каждом помещении всё важное, что относится к этому занятию. Мне нравится менять обстановку – сразу и настрой на занятие. Если начать физику в кабинете технологии, то это уже не то. Только запутаешься!
И ещё ты на уроке, даже если устал и скучаешь, то у тебя есть надежда, что будет перерыв. Часто это помогает продержаться.
Думаю, что учителям тоже нужна перемена, чтобы переключиться, отдохнуть. Без перерывов было бы для всех что-то страшное – бесконечное! Даже если это очень интересный урок, то бесконечно он станет ужасным.
Я слышал, что есть вариант (у моих сверстников), чтобы уроки даже без перемен были. Или с минимальными… Тогда наберется полчасика-часик и можно домой пораньше уйти. Но без перерывов ты просто домой не доберешься, так как устанешь. И всё смешается в голове – математики с литературой. А ещё, наверное, ты себе отдых устроишь на уроке – спать можно или играть. Внимание, я знаю, снижается через определенное время. То есть нельзя множество духов понюхать, нельзя слишком много песен послушать… Теряется свежесть. Да просто надоедает!
Большая перемена нужна для обеда, ведь нельзя не поесть, а то силы совсем оставят! Ну, если диета вдруг или ты быстро ешь, то как раз можно погулять, пообщаться.
Вообще, перемены нужны не только в школе! И они есть, например, в университете… А вот на работе нет, но работники сами их создают. Что-то завершил и нужно отдохнуть, прежде чем браться за новое. Кому некогда отдыхать, то он должен помнить, что важно не количество, а качество.
Перемена в школе необходима по нескольким причинам. Во-первых, она позволяет ученикам отдохнуть и расслабиться после продолжительного занятия. Это особенно важно для детей, которые склонны к гиперактивности или имеют проблемы с концентрацией внимания.
Во-вторых, перемена дает возможность ученикам провести некоторое время на свежем воздухе, что положительно влияет на их здоровье. Пребывание на свежем воздухе улучшает кровообращение, наполняет легкие кислородом, и помогает снять стресс.
Кроме того, перемена даёт возможность ученикам общаться со своими сверстниками, поделиться мыслями и эмоциями, что способствует развитию социальных навыков и формированию дружеских отношений.
Наконец, перемены могут использоваться для организации дополнительных занятий, таких как спортивные секции, клубы интересов или творческие студии. Это позволяет ученикам расширять свой кругозор, приобретать новые знания и навыки, а также проявлять свой творческий потенциал.
Таким образом, перемены в школе играют важную роль в жизни учеников, помогая им не только отдохнуть и расслабиться, но и развиваться как личности.
Главными героями романа считаются Онеги и Татьяна. Они немного похожи по характеру. Они часто бывают в обществе, где люди любят выставлять себя напоказ. Онегин и Татьяна имеют хорошее образование
Михаил Афанасьевич Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» затрагивает множество вечных философских вопросов, ответы на которые скрываются и в поступках самих героев, и в их размышлениях и терзаниях.
Часто можно услышать якобы недоверие - это грех, но это же не значит, что нужно становится рабом подобного теоретического определения и доверять всем и каждому. Доверие - это вообще значение психологического характера
В повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» автором представлены как обычные жители хутора, так и представители нечистой силы.
Весь гений таланта А.С. Пушкина заключается в том, что, освещая в своих произведениях всю полноту трагизма и незащищенности люда без титулов и чинов, писатель делает их ближе для нашего восприятия и понимания, как личностей.
В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» ярче всего отображается «мысль народная». Автор рисует нам дух народа и отдельных его представителей, ярких личностей. Взаимоотношениями с народом Л.Н. Толстой характеризует и интеллигенцию в романе.