Сочинение Как я провел лето

Лето – мое любимое время года! Это лучшая пора для освоения чего-то нового: катания на велосипеде, гребли на лодке и чтения книг. Каждый месяц я стараюсь проводить продуктивно, не теряя ни минуты. К счастью, у меня есть свита единомышленников, которые активно поддерживают любые затеи.

В этом году нам не очень повезло с погодой, холода отступили поздно, и иногда лили дожди. Несмотря на это, мы с друзьями не унывали: ходили друг к другу в гости и играли в настольные игры. Особенно мне понравилась игра «Эрудит». Ее суть заключается в том, что участникам выпадают карточки с семью случайными буквами, а из них нужно составлять слова. Игра получается невероятно увлекательной! Чем реже встречается буква, тем выше ее ценность.  Еще мы играли в шашки, шахматы и лото. Как только наладилась погода, начались уличные соревнования в волейбол и футбол. После игр на свежем воздухе так хорошо спится!

Человек и природа тесно связаны. Когда на  улице светло и тепло, чувствуешь себя вдохновленным. Хочется помогать близким, делать хорошие дела, изучать флору и фауну. На нашей даче очень живописные виды! Мы с родителями отдыхаем здесь всей душой. Недалеко от дома есть река, в которой купаются местные жители, много красивых садов. Ароматы цветов не дают возможности равнодушно пройти мимо. Я попробовал все ягоды, яблоки и груши, с любовью выращенные бабушкой. Ни одни продукты из магазина не сравнятся с этими плодами.

Самым ярким событием лета стала поездка на море. Мы долго ждали этой поездки, дружно собирали чемоданы и обсуждали маршруты будущих путешествий. В дороге я люблю смотреть в окна: столько полей и рек в нашей Родине! В Сочи мне особенно понравился Олимпийский парк. Спортивные объекты напоминают о том, насколько важно «болеть за  наших». Вечером эти места преображаются благодаря музыкальным фонтанам. Симфония цветов и звуков пробирает до мурашек. Море было бескрайним, гостеприимно встречая гостей. Воздух, природа и даже менталитет ощутимо отличались от нашего родного города. Мы вернулись домой счастливыми и отдохнувшими.

Лето всегда пролетает очень быстро, поэтому не нужно откладывать свои плана на завтра. Я старался не только развлекаться, но и делать дела. Мне приятно знать, что я могу помочь семье и провести с ними больше свободного времени. Немного соскучился по одноклассникам и преподавателям, интересно обсудить с друзьями, как они провели лето.

2 вариант

Лето – мое любимое время года. На улице тепло, в школе нет занятий, можно с самого утра и до вечера гулять с друзьями, ездить на шашлыки и конечно же ездить на море. Лето всегда полно яркими впечатлениями и воспоминаниями. И это лето не стало исключением.

Начало лета было очень интересным. Мы с друзьями почти каждый день собирались во дворе, часто играли в футбол, катались на велосипеде и на роликах. Погода была хорошей, и иногда мы ходили гулять в лес. Один раз родители нам разрешили гулять до поздна, и мы пошли в лес. Вечером мы развели костер, жарили картошку. Кто-то принес гитару. Мы сидели у костра, играли на гитаре, пели песни и кушали собственноручно запеченную картошку. Это вечер был настолько хорош, что он стал одним из самых запоминающихся за это лето.

Еще этим летом мы с родителями ездили на озеро. Мы приехали туда утром, и целый день купались и загорали. Я познакомился с ребятами, которые играли в волейбол и игра с ними. Было очень весело. Вечером мы делали шашлыки. Я вместе с папой разводил костер.  На озере мне очень понравилось, и было очень грустно, что этот день заканчивается.

В дождливую погоду я в основном сидел дома. Я играл в компьютер, смотрел фильмы и читал книги. Конечно, мне не сильно нравилось сидеть дома, и я с нетерпением ждал окончания дождя, что бы снова пойти гулять. Этим летом мы очень много гуляли и проводили время на свежем воздухе. Еще мы пробовали играть в игру детства наших родителей «Казаки-разбойники». Всем ребятам очень понравилась эта игра.

В конце лета всей семьей мы ездили на озеро почти каждые выходные. Я много купался, и всегда нехотя вылезал из воды. Мне очень нравится плавать. За эти поездки на озеро я успел хорошо загореть. Мне нравилось туда ездить, и я с нетерпением ждал следующих выходных, что бы поехать снова.

К сожалению, лето очень быстро проходит. И уже наступила осень, и начались занятия в школе. Хоть этим летом я и не ездил в далекие страны, не видел диковинных мест, эта пора прошла очень интересно. С этого лета осталось много замечательных воспоминаний, ярких эмоций. Лето это как маленькая жизнь, и я бы хотел пережить ее снова.

Вариант 3

Когда наступили последние дни мая, я очень обрадовался, потому что  закончились учебные занятия и теперь можно отдохнуть целых три месяца. Эти каникулы я ждал с нетерпением, так как оно для меня было в этом году насыщенным и интересным.

Первый месяц своих каникул я провел в городе, где посещал пришкольный лагерь «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в разных мероприятиях, ходили купаться в плавательный бассейн и совершали экскурсии на различные культурные объекты. Выходные дни для меня были особенно запоминающимися. Ведь я с папой ходил на рыбалку, где несколько раз поймал небольших лещей, из которых дома была приготовлена наваристая уха. Помимо этого занятия я проводил много времени на городском пляже, где мы с друзьями занимались скалолазанием и играли в морских пиратов в крепости, сооруженной на территории для отдыха. Однако, вскоре наступили очень жаркие дни, и моим родителям дали отпуск.

Наконец, то вся наша семья отправилась в долгожданную поездку к моей тете в Калининград. Как я люблю ехать в поезде и наблюдать за мелькающими полями и лугами небольшими поселками! В день нашего приезда погода стояла жаркая, но мы без проблем добрались до тетиного городка. Как только приехали, то сразу же нас усадили за стол, который ломился от вкуснейшей пищи. Это все приготовила тетя Маша, которая работала поваром в столовой, и сейчас тоже была в отпуске. Потом мы легли отдыхать и на следующее утро поехали на дачу, расположившуюся на берегу Балтийского моря.  Прекрасные песчаные берега, легкий штиль и ночные купания произвели на меня неизгладимое впечатление.  Особенно мне нравилось, когда море было спокойное. В это время вода была просто прозрачной. Когда я наслаждался этой красотой, то чувствовал, как приходит полное душевное равновесие и спокойствие. Мы не хотели уезжать снова в город, и поэтому оставшиеся дни также провели на даче, помогая тете с огородными работами и  пропадая на берегу моря. Однако, родителям необходимо было выходить на работу, и поэтому наша семья, поблагодарив тетю за гостеприимство, отправилась домой.

Прибыв в родной город, я пробыл недолго в нем, так как уехал в деревню к родственникам. Там я отдыхал по полной программе. У меня накопилось столько впечатлений от каждого прожитого здесь дня, что  я все записывал в свой блокнот.  Однако, нужно было готовиться к школе, и я вернулся домой. Эти летние каникулы прошли весело и насыщенно, и я надеюсь, что в следующем году лето будет еще интереснее.

Как я провел лето

Для любого человека был то это ребенок или взрослый. Лучшая пора года – это лето. Все любят лето, ведь лето ассоциируется с теплыми деньками, солнышком, хорошими вечерами в кругу друзей, веселье, игры до позднего времени, разговоры по душам.

В первый же день каникул, я с родителями поехал к бабуле в деревню.

Я очень люблю ездить в деревню на летних каникулах. Как только мы приезжаем в деревушку, у нас с отцом сложилась традиция, в первый же день выезжать на рыбалку. А мама с бабулей любят готовить разнообразные блюда, и вечером накрывают большой стол и ждут нас с папой домой.

За день как идти на рыбалку, мы с мои отцом подготавливаем все снасти для этого дела. Первым делом надо накопать червяков для рыбы. Еще можно взять для приманки хлебушек. В это время, отец подготавливает удочки. И с утра в часиков так 5 выдвигаемся на любимое дело. Совместная рыбалка приносит много удовольствия и отличных впечатлений. С папой разговариваем на разные интересные темы. А к вечеру, когда готов улов, возвращаемся домой, где нас ждут наши любимые бабушка и мама. Сразу же как только приходим домой, начинаем готовить уху, ведь без ухи никак нельзя. Какая же она вкусная получается со свежей рыбки, и я обязательно прошу добавки.

Летом на каникулы съезжаются все мои друзья и остальные ребятишки. Мы ходим гулять, купаемся в озере, помогаем родителям с домашними хлопотами.  С ребятами играем в разные подвижные игры, катаемся на велосипеде, играем в мяч, хохочем, веселимся одни словом.  Так же я очень люблю ходить в лес с родителями. Я очень люблю природу и свежий воздух. Устраивали  вместе с друзьями пикники. Находили уютное местечко у озерца и отдыхали. Особенно запоминающий момент лето – это когда собиралась большая компания детей для игры в футбол. И это незабываемо.

В середине лета мы с родителями уезжаем в город, точнее путешествуем. Ходим в зоопарк, аквапарк, посещаем музеи и достопримечательности городов.

Как бы ты ни хотел, но летние каникулы заканчиваются, и приходится прощаться со своими друзьями до следующего лета и других каникул. Дни летят быстро и незаметно. Летние дни проходят беззаботно, весело и интересно. Как же я люблю эту пору года. Я становлюсь самым счастливым человеком в мире.

Сочинение 5

Минувшее лето запомнится мне особенно надолго, потому что подарило массу замечательных моментов и положительных эмоций. Знакомство с новыми людьми и приобретенный опыт это хорошая школа жизни, которая обязательно пригодится в будущем.

Заканчивая этот учебный год я еще не знала наверняка как проведу летние каникулы, но все разрешил один случай, произошедший со мной как раз в начале лета. Возвращаясь домой от подруги, с которой мы просидели до глубокого вечера, так что на улице успело слегка стемнеть, я шла привычной дорогой через парк расположенный в центре нашего квартала. Обычно в это время в парке полно народу, но, почему- то в тот вечер по пути домой навстречу мне ни кто не попадался. Свернув на липовую аллею, я постаралась чуть ускорить шаг, так как было не очень уютно ощущать себя одной в большом парке, да еще и в поздний час. Но пройдя метров двести, я вдруг остановилась, обратив внимание на скамью чуть дальше по аллее, кто-то спал на ней и по размеру куртки которой укрылся человек, я поняла, что спит там ребенок. Оказалось, что спал мальчик лет пяти, закутавшись в свою спортивную курточку и подложив руку под голову.

Оставить его одного, здесь в парке, да еще и ночью, я конечно же не могла. Он проснулся от моего легкого прикосновения к плечу, присел на скамью, и ни сколько не смутившись, рассказал свою историю. Оказалось Мишка, так звали мальчика, гулял здесь со своей мамой, когда вдруг позвонили, и ей срочно понадобилось отлучиться. Мать наказала Мишке оставаться на скамейке и обязательно дожидаться ее, но, по-видимому, что-то пошло не так и она все еще не возвращалась.

Тогда я решила, что нет другого варианта как отвести Мишу в ближайший пункт полиции и просить сотрудников о помощи, разыскать его маму. На удачу мальчик знал и свою фамилию, и домашний адрес, что помогло полицейским в течение часа обнаружить ее в городской больнице этого же района. Оказалось у Натальи Борисовны, так звали маму малыша, случился сердечный приступ у самого парка, и люди вызвали ей скорую. В больнице, когда мы приехали вместе с Мишкой и полицейскими на служебной машине, мама уже пришла в себя, но врачи не могли отпустить ее домой. Тогда я вызвалась помочь и побыть с Мишей до ее возвращения, а своих родителей предупредила позвонив по телефону из больницы и рассказав всю приключившуюся историю.

Сотрудники полиции доставили нас до квартиры где проживал Миша, и мы благополучно переночевали. На следующий день вернулась Мишина мама, и полная благодарности она целовала то меня, то Мишку, обнимала и плакала. Спустя неделю после этого случая к нам домой пришли те самые сотрудники, что помогали нам с Мишкой, и вручили мне почетную грамоту с предложением поступить на курсы полиции для подростков. Все остальные каникулы я проводила занимаясь общественной работой и училась у старших сотрудников основам не простой полицейской службы. Это было самое потрясающее лето в моей жизни, думаю теперь я точно знаю какую профессию буду осваивать.

Воспоминания

Лично я считаю, что лето является одним из самых лучших времен года, все из-за того, что именно в это время года можно ощущать весьма благоприятную температуру воздуха и вокруг всегда очень красивые пейзажи. Можно отправиться абсолютно куда угодно, будь то местный неглубокий пруд в котором можно освежиться и немного отойти в случае слишком большой температуры. Лично я хотел бы поделиться лично своими ощущениями от проведенных мною летних каникул, которые мне очень сильно понравились и запомнились, пожалуй, навсегда.

В конце июля мы с семьей приняли решение отправиться на шашлыки. Приехав мы сразу же начали заниматься делами, например, необходимо было установить место для костра и жарки мяса, а так же необходимо было где-то спать и поэтому мы поставили заранее заготовленную палатку. Пока мои родители занимались тем, что касается мяса, я принял решение нагулять немного аппетит и поэтому отправился в лес.

В этот июльский день лес был очень красив и приятен, я просто не мог на него налюбоваться. В воздухе веял аромат свежих цветов и остальных прелестей леса. Все пространство в лесу было таким зеленым, я видел такое нечасто и поэтому мне в память врезалась эта темно зеленая картина, среди которой, выделялись только деревья. Так же в тот день как никогда были активными и птицы, они постоянно щебетали, а так же очень часто звучал дятел.

Вдруг я услышал довольно-таки подозрительные звуки, поэтому обернулся и увидел змею, она невероятно извивалась и шипела. У меня буквально перехватило дыхание в тот момент, я испугался тогда очень сильно. По этой причине я принял решение медленным шагом отходить назад. После того, как я отошел на более менее дальнее расстояние я принял решение бежать к своему лагерю изо всех сил. Оказавшись в своем лагере среди родителей я не решил ей рассказывать о том, что произошло в лесу, дабы она за меня  не волновалась. Делая вывод можно сказать, что летний лес таит в себе не только красивые пейзажи, но и опасных для жизни животных, так что всегда нужно быть осторожным!

Сочинение на тему Как я провел лето

Лето – это самое долгожданное время года для многих людей. Это время, когда можно насладиться яркими солнечными днями, теплыми ночами и свежим воздухом. Лето дает нам возможность провести время с семьей и друзьями, отправиться в путешествие или заняться любимым хобби.

Я провел лето очень интересно и насыщено. В начале лета я отправился в поход с друзьями. Мы выбрали маршрут в живописные горы, где можно было полюбоваться красотой природы и отдохнуть от городской суеты. За несколько дней мы прошли несколько десятков километров, пересекли горные реки и наслаждались чистым воздухом. Вечером мы разжигали костер, готовили еду и обменивались историями.

Кроме этого, я также потратил много времени на чтение книг. Лето – это идеальное время, чтобы улучшить свои знания и расширить свой кругозор. Я прочитал несколько классических романов, а также книги о саморазвитии и бизнесе. Я чувствовал, что каждая книга мне помогает в улучшении моих навыков и подготовке к будущим вызовам.

Кроме этого, я провел лето занимаясь спортом. Я ходил на тренировки по футболу и теннису, что помогло мне улучшить свое здоровье и физическую форму. Я также участвовал в местных соревнованиях и даже получил несколько наград.

В целом, лето было для меня очень продуктивным и интересным временем. Я провел его в кругу любимых людей, открыл для себя новые хобби и узнал много нового о себе и мире вокруг меня. Я полностью насладился этим временем года и жду следующего лета с нетерпением.

3 класс, 4 класс

Вот и лето подошло к концу. Но зато у меня появилось много новых впечатлений, о которых я бы хотел с вами поделиться. Итак, в этом году я впервые в жизни побывал за границей. Сначала мы поехали в Италию, чтобы посетить Рим и посмотреть на Колизей. Я был в полной уверенности, что в Колизее больше ничего интересного не будет, но я ошибся. Там есть очень интересный амфитеатр, который называется «Амфитеатр Флавиев». Это самый большой амфитеатр в мире.

Мы ходили на футбол и в рестораны с пиццей. Было очень жарко и солнечно. Мы видели очень много достопремичательностей. Хорошее было лето.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я провел лето