По календарю весна начинается в марте. Но мне кажется, что по-настоящему она начинается в апреле. Апрель – это предвкушение тепла и, конечно, грядущего лета. Всего-то два месяца остается до жары, каникул, поездок на озеро, в лес или даже на море! Поэтому весь апрель наполнен радостным ожиданием: дальше будет лучше и лучше. На улице становится все теплее и теплее, на деревьях красуются зеленые листья, появляются бутоны, а на клумбах расцветает больше и больше цветов. Особенно прекрасно апрельское утро, когда солнце заглядывает в окно, а на деревьях вовсю поют птицы.
Утром хочется встать и пойти не в школу, а в парк или в лес, гулять и радоваться теплым дням. Поэтому просыпаться становится легче, но учиться – сложнее. Впереди экзамены, надо готовиться, но как, если весенняя погода зовет на улицу?
Но это если погода теплая, как сегодня. А иногда набегают тучи, тогда апрельское утро становится туманным, в воздухе моросит мелкий дождь. Я не очень люблю дождь, в такие дни мне вообще никуда не хочется выходить. Конечно, мне больше нравится просыпаться от солнечных лучей и видеть в окно ясное небо. Тогда и настроение сразу бодрое, хорошее, сил много, кажется, могу очень много дел переделать!
Птицы поют все звонче и звонче. Наверное, на дереве за окном у них гнездо, но за апрельской свежей зеленью листвы ничего не видно. Время завтракать и собираться в школу, а мне хочется еще полежать в кровати, глядя в окно на синее небо с быстро бегущими облаками и деревья. Вдруг получится разглядеть птиц?
По дороге в школу я вижу много ручейков. Они несут с собой кусочки коры, мелкие листики, клочки бумаги, тоненькие крошечные ветки. Быстрое течение увлекает их куда-то. Хочется поставить ногу в ручей и смотреть, как вода огибает ботинок. Но времени нет, надо спешить на уроки.
Еще я вижу клумбы у домов и на школьном дворе. На них уже появились тюльпаны с тяжелыми разноцветными головками: желтыми, красными, белыми. Скоро на кустах и деревьях тоже распустятся цветы. Например, недалеко от дома, где я живу, зацветут яблони и груши. Тогда вокруг будет очень красиво!
И вот я вхожу в школу. В коридоре, а потом и в классе я еще долго смотрю в окно. Апрельское солнце заливает улицу. Ворона деловито стучит клювом по ветке. Наверное, ищет еду. Надо будет взять из дома хлеб и покрошить рядом с деревом: пусть поест.
Звенит школьный звонок. Начало урока отвлекает меня от мыслей об апрельском утре. Пора учиться.
Капитон – мужчина, привыкший злоупотреблять алкогольными напитками. Он всегда легкомысленно относился к собственной жизни, именно это создает образ испорченного человека, не способного принимать решения и отвечать за собственные поступки.
Вот начинается осенняя пора. Кто-то ее не любит из-за школьной поры, а кто-то, такой как я рад вновь увидеть своих школьных друзей и приступить к тренировкам и к совершенствованию своего мастерства.
Основным лейтмотивом произведения является наступление весны, с приходом которого в каждом человеке возникает надежда на осуществление всех его желаний и чувствуется острое желание на проявление нежных, искренних изъявлений.
Есть некая связь между людьми друг с другом, между людьми и родной землей. Иногда трудно описать, в чем именно такая связь заключается, хотя и понятна суть всего этого практически каждому
Во время написания романа «Дубровский» Александр Сергеевич Пушкин использовал собственные наблюдения, и рассказы из жизни реальных персонажей. Реальность персонажей описанных в этом произведении
Николай Михайлович Ромадин один из самых ярких и запоминающихся художников СССР. Его работы были отмечены многими наградами. Одна из таких наград, это премия Сталина.