Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.
Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.
- Аааа, - спустя минуту, закричала я, - Я проспала!
По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.
Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По - крайней мере утро.
Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?
Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? - твердо отбарабанила я, готовясь соврать.
- Проспала, Сидорова? - усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему - то опаздывать не привыкать.
- Нет, застряла в лифте, - мило улыбнулась я.
Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник.
- Заходи, - кивнул Максим Викторович, закончив писать на доске уравнение - Как никак, это первое твое опоздание.
Да, это первое мое опоздание. Первое и последнее. Уж лучше вообще не пойти в школу, чем так позорно опоздать.
Однажды утром я проснулся слишком поздно и обнаружил, что опоздал в школу. Я быстро вскочил и начал суетиться, стараясь найти все необходимые вещи. Однако время шло быстро, а мои действия были заторможены из-за сильного стресса.
Я быстро оделся, схватил свой рюкзак и бросился к выходу из дома. Но как только я открыл дверь, я обнаружил, что на улице стояла жуткая погода: ливень и сильный ветер. Мне пришлось спешиться еще больше, чтобы не промокнуть полностью, но это только замедлило мой прогресс.
Когда я наконец добрался до автобусной остановки, я увидел, что автобус уже уехал. Мне пришлось ждать следующего автобуса, который прибыл через 15 минут. Я забежал в автобус, но, к моему ужасу, он застрял в пробке, потому что дороги были забиты машинами.
Я понимал, что мое опоздание в школу будет негативно воспринято и я буду наказан, поэтому пытался успокоиться и не беспокоиться так сильно. Наконец, я добрался до школы через 30 минут после начала урока.
Когда я вошел в класс, все глаза были на меня. Учитель спросил меня, почему я опоздал, и я объяснил всю ситуацию. Я получил замечание от учителя за опоздание, но мне повезло, что это было единственное замечание на этот день.
В результате я понял, что нужно быть более организованным и планировать свои действия заранее, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также я осознал, что стресс и беспокойство только мешают решению проблемы и нужно уметь сохранять спокойствие в любых ситуациях.
Начну свое сочинение с того, что я крайне ответственная ученица. За все свои школьные годы было всего пару раз, когда я опоздала на уроки. И то вина была не моя, а в вечно ломающемся будильнике. Но в своем сочинении я расскажу забавный момент, как я однажды опоздала в школу, пытаясь поймать голубя.
Живу я на девятом этаже и так как я приветствую спорт, то не редко спускаюсь и поднимаюсь по лестнице пешком. В этот день я поступила так же. Проснулась, умылась, оделась, позавтракала, попрощалась с родителями и отправилась в школу. Спускаясь я услышала странный шум, который становился все ближе. На шестом этаже я отчетливо услышала жалостливый голос голубя. Он забился за мусоропроводом и не знал, как ему выбраться. Конечно, я не могла пройти мимо такой картины. Сначала я пыталась позвать голубя и поговорить с ним на "голубином языке". Но голубь, лишь, больше напугался и стал метаться по подъезду. Открыть окно я не смогла и отправилась по соседним этажам, чтобы найти открытое окошко. Забежала домой, взяла крупы для птицы и стала заманивать его к открытому окну едой. Но и эта попытка не закончилась успехом. Все мои старания услышали соседи и вышли на помощь. Все-таки есть в нашем мире много добрых и отзывчивых людей, которые готовы протянуть руку помощи тому, кто в беде. Спустя 20 минут, совместными силами, голубь был спасен.
Я посмотрела на часы и ужаснулась. Я опаздывала на 10 минут и бегом побежала в школу. Вся мокрая и уставшая я добралась до класса. Когда я открыла дверь все удивленно на меня посмотрели. Учитель запустил меня в класс и спросил, что произошло и почему у меня перо в волосах. И, действительно, внешний вид у меня был не очень. Рассказывая свою причину опоздания мы дружно посмеялись, представляя картину, как я пыталась поймать голубя и "курлыкала" на весь подъезд. А потом учитель похвалил меня и мы еще долго разговаривали о том, как важно помогать друг другу.
Однажды утром я проснулся и понял, что опоздал в школу. Я быстро собрал свои вещи и выбежал из дома, без остановки на завтрак или даже на зубную щетку.
Я бежал по улицам, не обращая внимания на прохожих или на окружающую обстановку. Мне казалось, что будет ужасно, если я опоздаю в школу.
Наконец, я добрался до автобусной остановки, но автобус уже уехал без меня. Я понимал, что должен был идти пешком, но ноги отказывались служить мне.
Я сел на скамейку на остановке и начал думать о том, что делать дальше. Мне стало страшно подойти к директору и объяснить ему свою ситуацию.
После нескольких минут раздумий я решил не идти в школу вообще. Я понимал, что буду наказан за пропущенный день, но мне казалось, что это лучше, чем объясняться перед директором.
Я провел весь день дома, чувствуя себя плохо из-за происшедшего. На следующий день я пошел в школу, но чувствовал на себе всеобщее недовольство и осуждение.
Этот день стал для меня настоящим уроком. Я понял, что нельзя бежать от проблем, а нужно решать их. Теперь я стараюсь планировать свое время заранее и не откладывать дела на последний момент. А если возникают какие-то проблемы, то я стараюсь решать их честно и открыто.
Любовь. Как же много смысла кроется в одном слове. Любовь не просто чувство, любовь – это нечто более глубокое и серьезное. Она приносит и радость, и боль, и счастье, и печаль. В любви сокрыто многое.
Жилин и Костылин – главные герои известного произведения «Кавказский пленник» Льва Николаевича Толстого. Два разных характера, две разных судьбы, за которыми так интересно наблюдать читателю, перелистывая страницы книги.
Все мы привыкли воспринимать окружающую среду как должное, выдвигая на первый план совсем другие приоритеты в нашей жизни. Но со временем люди начинают понимать, что природа просит всех нас о помощи
Лирические отступления как литературный прием используется в произведениях художественной литературы довольно часто, и роман в стихах «Евгений Онегин» - не исключение. Пушкин свободно переходит от сюжета к лирическим отступлениям
Портрет моего поколения неоднозначен. В него входят разные люди: с различными интересами, целями и образом жизни. Однако, несмотря на все различия, у современных людей общие черты. Рассмотрим это на примерах.
«Гроза» - пьеса Островского А.Н. в пяти действиях. Произведение создано в 1859 году, в канун отмены крепостного права