Сочинение на тему Как я однажды удил рыбу

Однажды летом я отправился на рыбалку со своим отцом. Я уже давно мечтал поймать большую и красивую рыбу, и в этот день мне повезло. Мы нашли замечательное место для ловли, и я начал ждать свою добычу.

Я сидел на берегу озера, уставившись на поплавок, когда вдруг он начал двигаться. Я быстро поднял удочку и начал крутить катушку, чтобы вытащить рыбу из воды. Рыба оказалась очень крупной и сильной, и я чуть не потерял ее несколько раз, но в конце концов я сумел вытащить ее на берег.

Я был вне себя от радости и гордости. Это была самая большая рыба, которую я когда-либо ловил. Я показал ее своему отцу, который тоже был очень доволен моим успехом.

Я понимал, что это был результат терпения, умения и удачи. Я научился контролировать свою удочку и понимать, когда нужно крутить катушку или давать рыбе отдохнуть. Я также понял, что рыбалка - это не только способ развлечения, но и урок терпения и настойчивости.

Как школьник, я думаю, что эта история может научить многим детям, что если вы ставите перед собой цель и работаете усердно, то вы сможете достичь успеха в любом деле. Никогда не сдавайтесь и не бойтесь ошибаться, потому что каждая ошибка - это шанс учиться и становиться лучше.

2 вариант

Один раз меня взяли на рыбалку…

Вообще-то, мы должны были дома сидеть – ждать маму спокойно. Но тут нагрянул друг отца, предложил срочно на рыбалку. Он уже и прикорм сделал, как назло. «На часок» предложил поехать. Отцу хочется – видно. Он собрался вроде ехать, но брат тоже попросился. А мне с кем оставаться? Вот они меня и убедили, что на рыбалке классно. «Тут совсем рядом». Что дома сидеть в такую погоду?

Ну, согласилась я. Приехали – не так уж это и близко. Кроме того, мне раза три казалось, что вот сейчас машина застрянет. Но нормально.

Я стала гулять по берегу – красота, лето. Но погуляла полчаса, час… Скучно! Стала спрашивать, когда мы домой поедем. А эти рыбаки, главное, сидят – ждут погоды. То есть прикорм был, всё для рыбы привезли (червей, мотыля), а не ловится рыба!

Попросила хотя бы удочку! Соизволили выдать, посадили на самое, видимо, нерыбное место. Там точно не прикармливали. Сижу-сижу, на поплавок смотрю – уже засыпаю. Явно не рыбный день.

Поэтому, когда поплавок ушел под воду, удочку у меня чуть из рук не вырвало. Да я сама чуть в воду не упала! Вскрикнула – все прибежали. Стали тянуть. Но тут уж не сказка о репке ,быстро вытащили рыбу – здоровенную. Сом, говорят. И все просто в восхищении! А рыба такая сильная. Её «сачком» ещё подловили, на берег вынесли, а она бьется, хвостом стегает. Ох, бедная. Мне аж её жалко стало.

Но ребята тут же её разделали, стали чистить и жарить. Костёр разводить начали. А мне сказали ещё удить, раз у меня такая рука счастливая. И я поймала, но тут уж точно мелочь совсем. Я её выпустила в воду. А тут рыбу парни вкусно очень приготовили. Домой часть отвезли, мама даже не ругалась, что мы вот так уехали на рыбалку. Они рассказывали, как я ловко поймала рыбу. Правда брат мой прибавлял, что новичкам и кое-кому ещё везёт. Но это он просто мне позавидовал.

Но в другой раз я не захотела ехать с этими рыбаками. Просто мне жалко рыбу живую. Не готова я её вытаскивать из воды и готовить. Жалко. Зато у меня теперь есть рыбацкий опыт. Я могу, как настоящий рыбак, рассказывать, какую большую рыбу я поймала.

Но мне как раз этого и хватит. Вот и сочинение есть, о чём написать.

Сочинение Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Вариант 4

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Сотрудники с маминой работы решили устроить для себя и членов своих семей настоящий «рыбный» выходной и договорились провести соревнования на лучший улов. Мы с мамой тоже решили принять участие и принялись за подготовку.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли - удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

И вот наступил долгожданный день. Я так переживал, что ночью почти не спал, подскочил с постели, как только начал звонить будильник. С радостными криками «Ура! Мы идем удить рыбу!» я разбудил маму, мы собирали все необходимые вещи и отправились на ставок.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Мой азарт начал исчезать, мне становилось скучно, неинтересно, как вдруг я почувствовал легкое натяжение лески, поплавок начал уходить под воду, я дернул удочку, и из воды показалась маленькая рыбешка. А даже закричал от радости «Поймал! Поймал!». Ко мне подбежала мама, отцепила крошку с красными плавниками от крюка, и положило ее в ведерко с водой.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Соревнование уже подходило к концу, как вдруг и у моей мамы начал дергаться и уходить под воду поплавок. Она потянула удочку, и мы увидели огромную, как нам в тот момент показалось, сантиметров двадцать пять в длину, рыбу с усами. Как же мы радовались в тот момент! Мы даже начали танцевать! А когда подвели итоги соревнования, мы с мамой даже одержали победу в трех номинациях – «Самый молодой рыбак», «Самый крупный трофей» и «Самый большой улов». Ведь правду люди говорят – новичкам везет!

Также читают:

Картинка к сочинению Как я однажды удил рыбу