Репортаж прямиком из школьной столовой.
Добрый день уважаемые учителя и ученики 105 лицея города Москва. Сегодня мы с вами будем Ревизоро в самом прекрасном месте нашей школы — в столовой!
Сегодня в роли проверяющего буду я — всегда Ваша Мариненко Ольга, ученица 7-го Б класса. Если после репортажа у вас останутся вопросы, то можете оставить их на моем личном сайте.
Итак, на дворе 21 марта часы показывают 11-53, а это значит, что время близится к обеду. Бегом в столовую!
Первое, что мы сегодня проверим, это пыль. Так, под столами нет, на цветах нет, хм, ну на подоконнике точно найду. Прекрасно, подоконник тоже чистый. Я думаю, мы можем поставить плюсик за чистоту.
Второе, наверное следует проверить жвачки под столами. Жвачек под столом младших классов нет! Наверное, у старшеклассников будем много проблем. Невероятно, но жвачек нигде нет! Плюсик за отсутствие жвачек.
Третье, давайте поговорим с поварами, узнаем, как обстоят дела на кухне.
-Добрый день, я респондент газеты «школьный день» уделите мне 5 минут.
-Да, с удовольствием.
-Представьтесь, как вас зовут? Как давно вы работаете у нас? Вы любите свою работу? Ну и самый главный вопрос — что сегодня на обед?
-Здравствуйте, меня зовут Марина Викторовна. Я в школе этой уже 15 лет. Видела уже очень много выпускников и их родителей. Я свою работу люблю, люблю видеть счастливых деток. Сегодня у нас ваше любимое — пюре с котлетой и яблочный сок.
-Ммм звучит аппетитно. У меня уже слюнки текут. Спасибо вам.
Ставим плюс за таких чудесных поваров.
Четвертое. Самое важное для меня, это мнение школьников. Давайте узнаем , как оценивают нашу столовую. Ниже я собрала оценки разных учеников нашего лицея.
-Все супер ( Марта 8 Б класс).
-Очень люблю пюре ( Оля 1 А класс).
-А мне здесь нравится борщ, он супер (Ваня 3 класс).
- Очень люблю нашу столовую (Петя 4 класс).
-Еда всегда очень вкусная (Катя 5 класс).
-А я хлеб постоянно здесь ем (Витя 7 класс).
По моему все оценки достойные. Плюс, за общественное мнение.
Итак, 4 плюса — Газета «школьный день» рекомендует столовую в Лицее 105.
Приятного аппетита! Встретимся в столовой.
- Здравствуйте. Вы на Первом канале. Это новости спорта. Сейчас мы находимся в гимнастической школе, в Москве. Она открылась давно, но одна из гимнасток только сейчас завоевала первые места по России. Я захожу в зал и вижу 3 группы девочек. Первая группа занимается разминкой, вторая отдыхает, а третья готовится к важным соревнованиям, делая синхронные движения вместе с тренером. Давайте подойдём к девочке в красном костюме.
- Здравствуйте.
- Привет. Как тебя зовут? Сколько лет ты занимаешься художественной гимнастикой?
- Меня зовут Катя. Мне 11 лет. Занимаюсь я гимнастикой уже 6 лет.
- Почему ты решила заниматься гимнастикой?
- Моя мама хотела заниматься художественной гимнастикой, но у неё не получилось. Тогда она решила отдать меня сюда.
- Спасибо за информацию. Сейчас самое время подойти к тренеру.
- Здравствуйте.
- Добрый день. Вы же тренер?
- Да.
- Отлично. Расскажите о себе и о школе.
- Меня зовут Ольга Викторовна. В этой школе я уже работаю 10 лет. Когда-то сама занималась гимнастикой.
- Что можете сказать про ваших учениц?
- Все девочки молодцы. Они очень стараются. Сейчас я готовлю группу к соревнованиям. Несколько наших учениц уже участвовали в чемпионатах, в олимпиаде и во многих соревнованиях. Кто-то даже выиграл их.
- Спасибо. Желаем вам больше побед.
- Спасибо.
- Подойдём к группе, которая отдыхает. Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Девочки, сколько вам лет, как зовут, давно ли вы занимаетесь гимнастикой, и почему вы решили выбрать этот вид спорта?
- Меня зовут Ира. Мне 13 лет. Занимаюсь я с 11 лет. Раньше ходила на большой теннис, но во время соревнований получила травму и не смогла больше ходить туда. Зато пошла на художественную гимнастику.
- Меня зовут Яна. Мне 12. Занимаюсь 5 лет. Моя бабушка была гимнасткой. У неё много медалей и кубков, но после её смерти я решила заняться тем же. Я хочу, чтобы она гордилась мною.
- А с помощью чего вы занимаетесь? Что используете?
- Мы сначала разминаемся, затем используем разные снаряды. Обычно это обручи, мячи, ленточки. Тренируемся мы по 4 часа в день.
- Спасибо, девочки. Вам желаем удачи и успехов. Сегодня мы увидели тренировки юных гимнасток, поговорили с тренером и с самими гимнастками. С вами был первый канал. Передаём слово Юлии Владимировне.
Вот и наступило долгожданное первое сентября - день начала нового учебного года. По всей стране школьники и их родители готовятся к этому событию, покупая новые книги и тетради, ранцы и форму.
Я пришел в одну из местных школ, чтобы узнать, как проходит первый день. Школа казалась живой и насыщенной энергией - дети смеются и бегают между зданиями, а родители разговаривают друг с другом, обмениваясь новостями о летних каникулах.
Но происходит не только это. В классах по всей школе звучат звонки и шум голосов - учителя готовятся к началу уроков. Я зашел в один из классов и увидел, как учительница собирает внимание своих учеников. Она приветствует каждого из них и объясняет правила класса. Дети слушают внимательно и задают вопросы.
Позже я пообщался с несколькими учителями. Они поделились со мной своими мыслями о новом учебном годе и о том, что они надеются достичь в своей работе. Одна из учительниц сказала мне, что ее цель - помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал и научить их любить знания. Другой учитель рассказал, что он хочет привить своим ученикам любовь к математике и научить их думать логически.
Несмотря на то, что первый день может быть трудным для некоторых учеников, администрация школы и учителя стараются создать комфортную обстановку для всех. Они помогают детям приспособиться к новому графику и рассказывают им о правилах школы.
Конечно, первый день в школе - это не только время работы и изучения нового материала. Это также время, чтобы встретиться со старыми друзьями и завести новых. В школьном дворе я увидел много детей, играющих вместе и общающихся друг с другом.
В целом, первый день в школе прошел успешно и без каких-либо проблем. Родители были довольны, что их дети нашли новых друзей и смогли адаптироваться к новому учебному году. А учителя уверены, что они смогут помочь каждому ученику достигнуть своих целей и получить отличное образование.
В диких джунглях жил тигр Шер-хан. Однажды запах добычи привел на берег реки, где он увидел человеческого детеныша. Он никогда еще не ел человека, но он был голоден. Но это ему не удалось
Приближается Новый год. Это волшебная пора, которая делает всех немного добрее, ласковее и заставляет поверить в сказку. Она растапливает сердца даже самых чёрствых снобов
Люди представляют собой весьма парадоксальных существ, которые способны на поступки диаметрально противоположные, к примеру, некоторые дети могут иметь домашних животных
Возвращаясь с охоты, повествователь попадает под сильный дождь. Всё вокруг потемнело, сверкает молния, грохочет гром. Вдруг перед ним внезапно возникает человек, который говорит, что он местный лесник и предлагает переждать у него дождь.
Летние каникулы всегда были для меня долгожданным и радостным временем года. Они становятся еще более удивительными, когда заполнены разнообразием и новыми впечатлениями. В этом году мое лето прошло особенно насыщено.
Ульяновск – мой любимый город, где всегда тепло и уютно, красочно и загадочно-старинно, масштабно и современно. Здесь прекрасные люди, добрые, вежливые и отзывчивые