Может ли доброта быть как-то связана с красотой? Отрицательный ответ сначала кажется очевидным, ведь эти понятия совершенно не связаны друг с другом: доброту никак не увидеть, а красота, наоборот, оценивается чисто внешне. Однако, чем дольше думаешь, тем сильнее начинаешь сомневаться, ведь красота-то бывает и внутренней. На мой взгляд, такая красота даже важнее красоты внешней: вторая просто теряет всю свою ценность при отсутствии первой. Разве стали бы вы покупать конфеты в красивой обёртке, однажды узнав, что они совершенно невкусные?
В подтверждение я хочу привести пример из нетленного романа Виктора Гюго “Человек, который смеётся”. Главным героем этого произведения является Гуинплен, человек с обезображенным лицом. Несмотря на своё внешнее уродство герой остаётся человечным и предстаёт перед нами невероятно добрым. Еще будучи ребенком, Гуинплен был оставлен один в глухом и темном лесу во время свирепой стужи и снегопада. Этот ребенок, натолкнувшись на замерзшую женщину с едва живым ребенком на руках, взял ребенка и, не жалея себя, отправился в путь за спасением. И за свою доброту он был награжден: слепая девочка, которую он спас, смогла впоследствии разглядеть его внутреннюю красоту и искренне его полюбила.
В противопоставление Гуинплену я хочу привести главного героя романа Оскара Уайльда “Портрет Дориана Грея”. Дориан – человек невероятной красоты, кумир молодёжи. Однако за красивой внешней маской скрывается его гнилое нутро: он довёл девушку, к которой потерял интерес, до самоубийства, сидел на наркотиках, занимался шантажом и даже убил собственного друга. Неудивительно, что к концу жизни, оставшись без друзей, не говоря уже про любовь, Дориан стал противен самому себе. Тогда в попытке убить свою совесть, воплощением которой стал портрет, он умирает сам.
Таким образом, такие понятия, как доброта и красота, оказались тесно связанными, ведь существует два вида красоты: внутренняя и внешняя. Внутренняя красота при этом оказалась гораздо важнее, чем внешняя, ведь она лежит в основе всего и является ключом к счастью. Это не означает, что все хорошие люди должны быть некрасивыми, как и не означает того, что все некрасивые люди являются хорошими. Смысл этого в том, что никогда не стоит судить человека лишь по его внешним качествам. Ведь не с проста же древняя народная мудрость гласит: “не всё то золото, что блестит”.
Человеку хорошо в определенных бытовых условиях. Его вполне устраивает материальный доход и обстановка на рабочем месте. Рядом находятся люди, привычки и характер которых не раздражает.
Старушка-помещица - главная героиня рассказа Н.С. Лескова “Старый гений”. Действие рассказа происходит предположительно во второй половине 19 века.
Природа нашей страны удивительна, допуская, что по территории, наша страна, самая большая, и по всему ее обширному пространству раскинулись реки, леса, горы со своей индивидуальной красотой.
Если бы меня вдруг спросили, кого из членов своей семьи я люблю больше, вполне вероятно, что я был бы в растерянности. Ведь все эти люди одинаково близки мне – и, соответственно, я люблю их одинаково.
Родион Романович Раскольников — главный герой романа Федора Достоевского «Преступление и наказание». Из-за финансовых сложностей молодому человеку пришлось бросить учебу на юридическом факультете.
Главная идея пьесы заключается в том, что для человека самое главное в жизни. Это может быть реальная правда или красивая ложь. Главная борьба идей происходит между Лукой и Сатиным