В школе мы приобретаем не только знания и опыт, а также находим много друзей и товарищей. Но конечно нельзя путать эти два понятия, они совершенно разные. Товарищ это человек, с которым делят беседы на тему школы, работы, погоды, книги, фильмы и много других тем, но только не личных. А вот друг намного ближе товарища и с ним можно поделиться своими чувствами, переживаниями и даже рассказать секрет.
Мне очень повезло иметь и друзей, и товарищей. В школе у меня очень много товарищей, но есть один с которым я больше всего люблю общаться. Он мой одноклассник, и зовут его Юра. Он сидит за партой сзади меня, и в любую минуту я могу повернуться к нему за помощью. Мы часто выручаем друг друга всякими школьными принадлежностями, ручкой, карандашом, пластиком или точилкой. Юра такого же возраста и роста, как и я. Даже на уроке физкультуры мы всегда стоим рядом и играем в одной команде. Ни одно спортивное мероприятие в школе не проходит без его участия. У Юры светлые волосы и серо-голубые глаза, в которых я никогда не видел злости. Юра самый главный весельчак в нашем классе, он ко всем добр и приветлив.
У него очень интересные увлечения. Он любит читать книги в жанре фэнтези и приключения. А его любимые уроки это литература, география и история, на них он всегда получает пятерки. А вот предметы естественных наук ему дают нелегко, но он всегда старается понять тему. Иногда даже на перемене я объясняю ему не понятную для него тему. А если мне потребуются его объяснения темы, я уверен, что он никогда мне в этом не откажет. Юра очень спортивный мальчик, после школы, он ходит на тренировки по футболу. Однажды даже приносил в школу свои медали за соревнования, тогда мы всем классом обрадовались за него и поздравляли.
Юра настоящий, верный и надёжный товарищ, он всегда поддержит любую беседу и выручит в трудную минуту. Мы дружим с ним с самого первого класса. И возможно скоро он станет для меня не просто товарищ, а друг.
Мой товарищ – лучший в целом свете! Я очень горжусь тем, что дружу с ним. Мне бы хотелось рассказать о том, почему мой друг лучший, как мы с ним познакомились и что объединяет нас с ним.
Моего товарища зовут Федор. С Федей я познакомился, когда был совсем маленьким мальчиком. Мне было 5 лет, а Федору уже целых 7! Тогда он уже пошел в школу, и я был очень горд знакомством с мальчиком, учеником 1 класса. Мы с Федей сильно сблизились, несмотря на разницу в возрасте. Тогда мы ходили в одну секцию по боксу, ходим и сейчас, но из-за разницы в возрасте наши группы разъединили. Но это не страшно, ведь мы с Федей видимся почти каждый день после школы.
Бокс – это не единственное наше общее развлечение. Мы с Федей оба любим компьютерные игры, одни и те же фильмы и музыку. Часто наше общение сводится к тому, что мы делимся впечатлениями от просмотра нового фильмы или от прослушивания нового музыкального альбома нашего любимого исполнителя. Нам весело проводить время вместе. Иногда мы не замечаем, как прошли часы. С сожалением понимаем, что уже поздно и пора расходиться по домам. Но завтра мы снова обсудим важные для нас вещи!
Федор – сильный и очень добрый юноша. Я его ценю, потому что он никогда не дает меня в обиду и всегда способен защитить. Как-то раз к нам пристала толпа злых старшеклассников. Они ехидничали и обижали меня и Федю, указывая на то, что я слишком мал, чтобы возиться с друзьями старше меня. Федя не дал меня в обиду. Напротив, он сказал толпе, что я лучше всех их, несмотря на возраст. Федя всегда защищает добрых и невинных.
Кроме того, Федор очень помогает мне с учебой. Ему она дается проще, чем мне. Федор – практически лучший в своем классе среди учеников. Он больше всех разбирается в математике и способен ее объяснить другому. Мой товарищ тратит много времени для того, чтобы я разобрался в решении той или иной задачи. Не описать словами, как я благодарен Федору за его помощь! Рады и мои родители, Федор им тоже очень нравится.
Мой товарищ, бесспорно, самый замечательный человек из всех, с кем мне приходилось когда-либо общаться. Я чувствую, что я многому учусь в этой жизни благодаря Федору. Мне бы хотелось каждому мальчику и каждой девочке найти такого же хорошего товарища, как мой.
У меня есть друг, которого я знаю очень давно. Его зовут Антон. Ми всегда были неразлучны: делимся друг с другом удачами и неудачами,гуляем вместе, обсуждаем нашу дружбу.
Ми во всех ситуациях всегда стараемся поддерживать друг друга. Но знаю одно что Антон действительно прекрасный друг он меня понимает, помогает разобраться с ошибками .Я много времени провожу с ним, иногда возвращаюсь домой слишком поздно, и моя мама ругает меня за опоздание. Но это не влияет на моё настроение после прогулки з Антоном. Ми с ним всегда находим общие темы, на которые общаемся. Учителя в школе говорят, что Антон очень талантливый ученик, и умник. Но это не удивительного он отличник и в классе дружит со всеми, ему удаётся очень быстро заводить разговор з другими людьми.
А также он очень ответственный если что-то обещает обязательно, выполняет, это качество мне в нём нравиться. Мой друг всегда готов мне помочь в любой ситуации, с домашним заданием или просто объяснить школьную тему. Многие говорят, что Антон имеет чувство юмора. Его уместные шутки всегда вызывают бурю эмоций. Ми любим з другом ходить на пикники, а по вечерам Антон красиво играет на гитаре. Музыка, которая звучит со струн гитары очень завораживает. Мне жаль, что ми с Антоном учимся в разных классах. Но это не мешает нам много общаться. Люблю смотреть на то, когда мой друг выполняет сложные задачи, он это делает очень уверено и быстро.
Когда ми смотрим фильм или читаем книгу, то Антон переживает за героя если жанр фильма или книги грустные. А если это комедия, или что-то смешное то Антон смеется. Иногда ми можем поспорить. Но это никак не влияет на нашу дружбу. Если мне нужна помочь, то Антон всегда рад помочь. Он тот самый лучший друг, которого я знаю. Я очень ценю характер друга, и когда эму нужна помощь я всегда готов помочь, как можно быстрее. Я зразу могу сказать, что наша дружба будет долгой. Честно сказать я очень рад, что нашёл одно думца по жизни. Как прекрасно иметь друга, который тебя не предаст, доверяю другу, все свои тайны и секреты.
У моего отца также есть товарищ, с которым они дружат с детства. Эту дружбу можно с уверенностью назвать не разлей вода. Они пронесли её через года. Я т
Не дарам гласит русская пословица «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Я с этим полностью согласен. На самом деле много друзей не бывает, один, два верных друга достаточно для искренней крепкой дружбы.
Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» насыщен колоритными персонажами. Наверное, это одно из немногих произведений, в котором действительно стоит сделать именно на представленных героях, а не на социальном фоне или исторической подоплеке.
Существует стереотип, что только люди, закончившие высшее учебное заведение, уже являются интеллигентами. Однако человеку недостаточно просто обладать знаниями в какой-то отрасли, посетить несколько раз библиотеку и знаменитые выставки искусства
Жил малахитовых дел мастер Прокопьич, искусной работой славился. Но был он еже стар. И решил барин, что Прокопьичу пришла пора передать свое дело ученику. Велел барин приказчику найти смышленого мальца
Основной проблемой комедии Д.Фонвизина «Недоросль» является вопрос образования молодёжи, а само название пьесы стало нарицательным и обозначает неуча.
Лирику Тютчева нередко сравнивают с творчеством Фета. Действительно, эти поэты были во многом созвучны, они оба склонялись к так называемому чистому искусству. Речь идет об искусстве ради искусства
В этом сочинении будет идти беседа, об второстепенной героине произведения – Анны Павловны Шерер.