Сочинение Отдых на море

Этим летом я поехала с родителями на море. Мы давно планировали эту поездку и были рады наконец-то оказаться на побережье. Отдых принёс нам много приятных впечатлений и воспоминаний.

Зимой я мечтала увидеть синее море, мягкий песок и голубое небо и решила, что обязана зарядиться весельем и радостью на весь последующий год. Поэтому, как только мы приехали на курорт и заселились, я сразу повела маму и папу на пляж.

Я побежала к морю, едва оно показалось на горизонте. По песку и гладким камушкам, которые называются галькой, били небольшие волны с гребешками белой пены — барашки. Вода была тёплой и приятной, мы с удовольствием плавали и играли в мяч.

Чуть позже, когда мы сидели на берегу и загорали, я рассмотрела песок получше и нашла много красивых ракушек. Они были разными: побольше и поменьше, гладкие и заострённые, закрученные и прямые. У каждой был собственный, не похожий на остальные, узор разных цветов. Мама с папой построили замечательный замок из песка, который я украсила ракушками. Часть из них я забрала с собой, как воспоминание об этом чудесном отдыхе. Вечером мы гуляли по набережной, ели мороженое и провожали закат.

Всю оставшуюся неделю нашего отпуска мы не сидели без дела. На пляже было множество развлечений, но больше всего меня впечатлил парк аттракционов посреди моря: водные качели, карусели, горки и батуты. Мы летали на параплане с папой, а потом всей семьёй пошли в дельфинарий. Дельфины показали удивительное представление, в котором прыгали через кольца, играли друг с другом надувным мячом и выполняли интересные трюки, словно акробаты. После шоу нам удалось поиграть с дельфинами и даже погладить их. Оказалось, что это милые и дружелюбные животные. В тот же день нам провели экскурсию на корабле, где мы любовались морем и слушали рассказы об его обитателях.

По прибытии домой я долго рассматривала фотографии с отдыха и собранные мной на побережье ракушки. Отпуск оставил после себя приятные воспоминания, которые будут согревать даже самой холодной зимой. Они заставляют меня улыбаться и с нетерпением ждать следующего лета, чтобы снова ощутить морской ветер и всё волшебство этого места.

Также читают:

Картинка к сочинению Отдых на море