Рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:
1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересный?
2) Какие знания и умения необходимо для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?
Как правило, мальчики играют в очень подвижные игры. Особой популярностью пользуются такие игры, как догонялки, «Казаки-разбойники», войнушки. Также мальчики часто играют в футбол, баскетбол, навес и прочие игры с мячом. Самое интересное, что очень часто правила игры могут придумываться походу дела, и их устанавливает владелец мяча.
Подвижные игры способствуют физическому развитию. Мальчики, которые постоянно в них играют - становятся спортивными. Очень часто параллельно посещают какие-либо секции. Преимуществом являются то, что такие ребята могут стать спортсменами.
Девочки, как правило, играют в куклы, игры, связанные с готовкой и заботой, ролевые игры, такие как «Дочки-матери». Все эти игры помогают девочкам ознакомиться с навыками, необходимыми в будущем.
Особой популярностью пользуются настольные игры, они очень актуальны в кругу семьи. Их примером является «Монополия», «Уно», «Морской бой», «Дженга», «Твистер». Преимуществом этих игр является умственное развитие и способность быстро принимать решение. Не все дети любят эти игры, но многие.
Для успеха в вышеперечисленных играх, нужно хорошее знание правил, активность, подвижность и желание развиваться. Чем больше ребенок играет в ту или иную игру, тем больше он умеет. Спустя время к некоторым играм теряется интерес, потому как они имеют привязку к возрасту. Настольные игры актуальны даже для взрослых.
Компьютерные игры занимают особое место в жизни школьников. Они способствуют улучшению реакции, принятию решений и оценке последствий, но у них есть очень большой минус. Они отнимают множество времени и уводят детей и подростков в виртуальный мир. Из-за этого школьники забрасывают учебу, свои домашние обязанности. Очень часто родителям приходится идти на крайние меры, что ведет к ухудшению взаимоотношений и конфликтам.
Игры в реальной жизни способствуют укреплению межличностных отношений. Школьник общается с друзьями или одноклассниками, узнает их с новых сторон. В будущем такому ребенку легче выстраивать отношения с незнакомыми людьми, с которыми надо будет учиться и работать.
Те, кто постоянно проводят время в компьютерных играх, теряют интерес к реальной жизни. Им всё время нужны какие-то острые ощущения, таким ребятам сложно налаживать контакты. Потому что они привыкли всё время проводить за компьютером.
Игра – вид деятельности, который помогает детям приобрести новые навыки и научиться контролировать собственное поведение. Суть данной деятельности состоит в процессе, а не результате.
В романе, написанном Гончаровым, показан период в истории Российского государства, когда страну ждал переворот во взглядах. Так как вместо устоявшихся взглядах касательно феодализма приходили
Многие читатели убеждены, что поэма «Василий Теркин» тесно связана только со временем Великой отечественной войны.
Когда думаешь о верности Родине, на ум сразу приходит пример солдата, защищающего свою страну на войне. Чтобы сохранить свою жизнь, этому солдату достаточно просто сдаться. Но он выбирает верность и рискует собой.
Рассказ «Чистый понедельник» Бунина имеет четкие временные рамки, он описывает период до 1914 года, когда главные герои встречаются в одной из церквей. Эти годы являлись трудными для России
Центральное место во многих произведениях отечественной и зарубежной классики занимает проблема образования и воспитания. Очень часто из этих проблем выходит третья — проблема самовоспитания.