Рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:
1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересный?
2) Какие знания и умения необходимо для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?
Как правило, мальчики играют в очень подвижные игры. Особой популярностью пользуются такие игры, как догонялки, «Казаки-разбойники», войнушки. Также мальчики часто играют в футбол, баскетбол, навес и прочие игры с мячом. Самое интересное, что очень часто правила игры могут придумываться походу дела, и их устанавливает владелец мяча.
Подвижные игры способствуют физическому развитию. Мальчики, которые постоянно в них играют - становятся спортивными. Очень часто параллельно посещают какие-либо секции. Преимуществом являются то, что такие ребята могут стать спортсменами.
Девочки, как правило, играют в куклы, игры, связанные с готовкой и заботой, ролевые игры, такие как «Дочки-матери». Все эти игры помогают девочкам ознакомиться с навыками, необходимыми в будущем.
Особой популярностью пользуются настольные игры, они очень актуальны в кругу семьи. Их примером является «Монополия», «Уно», «Морской бой», «Дженга», «Твистер». Преимуществом этих игр является умственное развитие и способность быстро принимать решение. Не все дети любят эти игры, но многие.
Для успеха в вышеперечисленных играх, нужно хорошее знание правил, активность, подвижность и желание развиваться. Чем больше ребенок играет в ту или иную игру, тем больше он умеет. Спустя время к некоторым играм теряется интерес, потому как они имеют привязку к возрасту. Настольные игры актуальны даже для взрослых.
Компьютерные игры занимают особое место в жизни школьников. Они способствуют улучшению реакции, принятию решений и оценке последствий, но у них есть очень большой минус. Они отнимают множество времени и уводят детей и подростков в виртуальный мир. Из-за этого школьники забрасывают учебу, свои домашние обязанности. Очень часто родителям приходится идти на крайние меры, что ведет к ухудшению взаимоотношений и конфликтам.
Игры в реальной жизни способствуют укреплению межличностных отношений. Школьник общается с друзьями или одноклассниками, узнает их с новых сторон. В будущем такому ребенку легче выстраивать отношения с незнакомыми людьми, с которыми надо будет учиться и работать.
Те, кто постоянно проводят время в компьютерных играх, теряют интерес к реальной жизни. Им всё время нужны какие-то острые ощущения, таким ребятам сложно налаживать контакты. Потому что они привыкли всё время проводить за компьютером.
Игра – вид деятельности, который помогает детям приобрести новые навыки и научиться контролировать собственное поведение. Суть данной деятельности состоит в процессе, а не результате.
Прочитав данный рассказ величайшего русского писателя Ивана Бунина, я сразу же бросился в пучину раздумий и начал анализировать и усваивать то, что хотел донести до нас автор.
Нашли ли счастье в жизни Матрены странники, ищущие ответ на вопрос о счастье? Этому посвящена третья глава поэмы Некрасова, которая повествует о простой русской крестьянке Матрене Тимофеевне.
Что такое счастье и как стать счастливым? Каждый человек осмысливает это по-своему и все к нему стремятся. Хотят стать счастливыми и персонажи «Вишневого сада» Чехова. Но вот никак у них это не получается.
Учитывая, что в пьесе рассматривается проблема общественного перелома, оставаться в стороне драматургу очень сложно. Тем не менее, у него достаточно узок простор для изложения своей позиции – ведь ее выражение возможно лишь
Данная картина написана талантливым живописцем Ивановым Андреем Ивановичем. Творец писал картину, основываясь на древние летописи Нестора, о важных событиях которые происходили в 968 году