В нашей школе довольно много кружков, потому каждый из учеников может выбрать себе занятие по душе.
Однажды, когда прогуливаясь по школьным коридорам, я размышлял, на что же направить свою энергию – на айкидо или авиамоделирование, мое внимание привлекла группа ребят.
Они были одеты довольно чудно – впрочем, движения, которые они делали, были не менее необычными. Как выяснилось впоследствии, это был школьный танцевальный коллектив, который репетировал в коридоре в ожидании открытия зала.
Рискуя показаться бестактным, я подошел поближе и буквально впился глазами в танцоров, восхищаясь каждым удачным и грациозным движением. В конце концов, я набрался духу, подошел к ребятам и сказал, что тоже хотел бы заниматься танцами.
Несмотря на то, что они были на 3 класса старше меня, никто не проявил ко мне враждебности либо агрессии. Наоборот, самый «солидный» из них, который представился Пашей, начал вводить меня в курс дела: он подробно описал, каким видам танцев можно обучиться в нашей школе (в распоряжении были хастл, хип-хоп, бальные танцы, контемп и румба).
Я спросил, есть ли возможность научиться такому танцу, как индастриал – но Паша ответил, что это возможно лишь в частной школе, а не в общеобразовательной. Немного пораскинув мозгами я выбрал хастл.
Первая и последующие тренировки прошли успешно – вопреки моим опасениям я не оттаптывал партнерше ноги и не «ронял» ее на паркет, что уже было большим прогрессом (ведь до этого я совершенно не занимался танцами).
Теперь танцы – мой любимый кружок. Я с удовольствием хожу на тренировки, выступаю на школьных и общегородских соревнованиях. Кажется, что я практиковал это всегда – настолько по душе пришлось мне это занятие.
Конечно же, в группе есть и те, кто танцует лучше меня – но самым важным можно назвать то, что я занимаюсь этим для души, не стараясь стать самым лучшим танцором Вселенной.
В целом, мне очень нравится все: и сама специфика танца, и атмосфера на занятиях, и коллектив, и учитель.
Потому я ничуть не жалею о своем решении. Очень рад, что мне удалось сделать правильный выбор. И огромное спасибо тем старшим ребятам, которые не отмахнулись от меня, а сумели «проконсультировать», лишь усилив этим мою заинтересованность и желание заниматься танцами.
Аркадий Кирсанов – это юноша двадцати трех лет, дворянин, сын помещика. Он только окончил школу, но уже хочет казаться взрослым. Аркадий легко поддается влиянию более сильных личностей
Глава «О корени происхождения глуповцев» является частью романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Произведение было создано в 1870 году.
Ассоль является одним из главных героев произведения, олицетворяющих романтичность, искренность и мечтательность человеческих чувств.
Дорогой водитель! Я так рада, что мы всем автобусом едем отдыхать на море. Это намного лучше, чем сидеть в школе на уроках. Но вот мы едем и учимся. И так здорово, что вы включаете хорошую музыку
В диких джунглях жил тигр Шер-хан. Однажды запах добычи привел на берег реки, где он увидел человеческого детеныша. Он никогда еще не ел человека, но он был голоден. Но это ему не удалось