Люди используют речь, чтобы понимать друг друга, выражать собственные мысли. С младенчества родители учат детей различать буквы, объясняют значение слов и показывают, как правильно составлять предложения. Многие привыкли разделять виды речи по национальности ее носителя, но это не единственная классификация.
Основная функция языка – обеспечение понимания между собеседниками. Русская речь многогранна, насчитывает тысячи слов, некоторые из которых произносятся одинаково, но имеют разное значение. Носителю языка интуитивно понятен смысл произнесенного собеседником текста. Но не всегда это понимание выражается словами, достаточно вспомнить жесты, которыми общаются глухонемые люди, или азбуку Морзе. Часто друзья создают собственный язык, придумывая необычные слова или своеобразный шифр. Для посторонних людей такая речь покажется бессвязным набором звуков, товарищи же без труда смогут изъясняться данным способом.
Математики так же имеют свои особенности в восприятии окружающего мира. В приоритете у них числа, логическое мышление и лаконичность слов. Они выявили важнейшие закономерности, позволяющие шагнуть науке вперед. Теорема Пифагора, число Пи, вычисление дискриминанта – это лишь малая часть математических приемов, позволяющих упростить расчеты. Формулы представляют собой укороченное предложение, где вместо красивого текста основа уделяется самой сути. Их язык отличается емкостью написания и огромным смыслом.
При решении определенной задачи, ученые ищут пути ее освоения. Упрощенная форма их общения представлена школьникам на уроках алгебры и геометрии, когда нужно решить уравнение или доказать значение фигуры. Выходя к доске, ученик применяет известные ему формулы и теоремы. Он не проговаривает полный текст каждой из них, но при этом остальные ребята понимают, что он хочет сказать математическими приемами. Благодаря «языку математики» достигается правильное решение задачи.
Для общения единомышленников могут применяться слова или иные обозначения, жесты и мимика. Главное, что эти знаки понятны собеседникам. Математики изобрели свой собственный язык, позволяющий им изъясняться кратко и четко. Пусть эти «фразы» не красноречивы, но понятны народам всех национальностей, объединяя умы большого мира.
Рассказчик на рынке приобрёл клеста-сосновика. Он отличался командирским нравом. Имел белые ноги и крепкий клюв, скрещенный, как 2 кривых ножа. Его оперение было коричневого и клюквенного цвета
Большов является человеком, который полностью отражает буржуазию Руси в 19 веке. Персонаж этот был изначально беден, находился в низших слоях общества, зарабатывал тем, что торговал.
Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания.
В творчестве Николая Васильевича Гоголя много внимания уделяется городу Санкт-Петербург. Он выступает не только как локация разворачивающихся событий, но и как герой, одно из действующих лиц произведения
Современное человечество достигло многого. Научилось использовать ядерную энергию для мирных дел. Вышло в космос и отправило свои корабли к другим планетам.